Короче послал я запрос в МТС , что типа со связью то , вот ответ , привожу полностью , похоже делать ничего не будут , ну хоть отреагировали... Уважаемый Виктор Сергеевич!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.
В ответ на Ваше обращение от 21.06.2010 сообщаем, что мы особенно внимательно относимся к вопросам, касающимся качества связи. Предоставление услуг связи самого высокого уровня является принципом нашей работы. Именно поэтому мы вкладываем средства в создание современной сетевой инфраструктуры, которая обеспечивает отличную передачу голоса везде, где работает МТС
Мы передали информацию, изложенную в Вашем обращении, специалистам технического отдела, которые подтвердили, что в указанном Вами районе из-за технических особенностей возможно наличие мест с низким уровнем сигнала. В силу этого обеспечить стопроцентное покрытие в данном районе технически сложно.
Обратите внимание на то, что оборудование, используемое нашей компанией, сертифицировано в установленном законом порядке и отвечает всем техническим требованиям. Тем не менее, в силу естественных условий распространения радиоволн, локальных особенностей рельефа, застройки, а также, метеорологических условий подвижная радиотелефонная связь может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами.
Мы рекомендуем Вам установить усилитель сигнала – оборудование для улучшения и организации мобильной связи в местах плохого приема (подвалы, удаленные объекты и т.п.). Приобрести указанное оборудование Вы можете в специализированных салонах по продаже техники и комплектующих связи.
Учитывая, что Вы являетесь клиентом нашей компании уже долгое время, мы приняли решение предоставить Вам пакет бесплатных услуг, который включает 50 исходящих нетарифицируемых минут на телефоны Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 30 нетарифицируемых sms на телефоны Санкт-Петербурга и Ленинградской области и 15 нетарифицируемых MMS на телефоны МТС России и адреса e-mail. Данный пакет услуг действует в течении календарного месяца с 24 июня по 24 июля.
Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.