[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lilu  
ЖК Сергей Есенин - форум » Наш дом » ТСЖ » Служба консьержей и охраны нашего дома. (Ох рано, встаёт охрана...)
Служба консьержей и охраны нашего дома.
allaДата: Вторник, 03.08.2010, 14:34 | Сообщение # 16
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 802
Статус: Offline
Домофоном можно позвонить. Я так поняла, если трубку домофона снять и подержать, то будет звонок у консьержки.

Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 10.
 
TanyaДата: Вторник, 03.08.2010, 16:43 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 305
Статус: Offline
nnathalie полностью согласна. Может это повезло только нашему подъезду? Был случай (без подробностей) когда консъержка не пустила в подъезд совершенно "не нужного" человека. И в аварийку они звонят когда УК уже не работает. Когда лифты еще плохо работали и не поймать было грузовой лифт, все время выходили и помогали. А какие цветочки они вырастили у наших подъездов - ведь красиво! Думаю что присутствие консъержки всетаки является сдерживающим фактором хотыбя от шпаны и бомжей. А воры с таким же успехом могут и с Вами в подъезд войти, вы же не будете у толпы стоящей за вашей спиной спрашивать в какие квартиры они идут. Насчет того чтобы это помещение использовать в других целях - как хранилище колясок, велосипедов и т.д. то это не реально на весь подъезд одна маленькая комнатка будет забита под самый потолок. Лучше уж сделать на каждом этаже, по согласованию с жильцами и УК, около закрытого мусоросборника дверь и там хранить - никому не мешает и глаза не мозолит. А ключи только у соседей по этажу. Видела такое даже в панельных домах.

Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 2.
 
IrinaДата: Вторник, 03.08.2010, 18:22 | Сообщение # 18
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
Конечно, консьержки должны быть. Просто интересно, правда ли, что мы их сильно тревожим и они делают одолжение, если открывают дверь например в 4 утра? Какая разница, днем она спрашивает "в какую Вы квартиру? проходите пожалуйста" или же под утро? По идее, круглосуточно эта фраза должна звучать одинаково вежливо, и без лишних возмущений.
И могут ли они ложиться спать, находясь вообще-то на рабочем месте? В других домах такого не видела.

А краж и у нас в доме достаточно (со слов УК и соседей). И даже если вор зашел с кем-то в дом.. каким образом удается беспрепятственно выносить крупногабаритные вещи? У меня так унесли демонтированную входную дверь и все радиаторы как только они оказались за дверью.
Пример: у меня работали не очень честные ремонтники (хоть и фирма с лицензией). С помощью специалиста я поняла, что они значительно завышают необходимое кол-во ротбанда. К тому же несколько мешков просто были и пропали за один вечер.. На очередную их просьбу докупить ротбанд я им сказала, что его итак было с излишком, и потребовала вернуть то, что свиснули. Они признали факт воровства, правда свалили конечно на невиновного.
И спокойно притащили несколько мешков из другой ремонтируемой ими квартиры, со второй парадной. К сожалению, я не знала номера квартиры, иначе бы предупредила хозяина о том, с кем он имеет дело.
То есть товарищи сначала беспрепятственно вытащили из дома мои мешки в неизвестном направлении, затем чужие мешки из второй парадной в первую, и никаких затруднений при этом не испытывали.
Допустим, консьержку вообще не должно волновать, кто и что выносит из парадной, и в её обязанности входит лишь нажимать на кнопку "входите", но тогда почему же когда приезжает машина со строительными материалами или мебелью, консьержка интересуется "кто? куда?"?


Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21
Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
 
IrinaДата: Вторник, 03.08.2010, 18:30 | Сообщение # 19
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
Quote (Tanya)
И в аварийку они звонят когда УК уже не работает.

Я бы не ставила это в заслугу. Это любой из нас способен сделать самостоятельно.
Quote (Tanya)
Лучше уж сделать на каждом этаже, по согласованию с жильцами и УК, около закрытого мусоросборника дверь и там хранить - никому не мешает и глаза не мозолит. А ключи только у соседей по этажу.

Tanya, у меня тоже постоянно возникает идея использовать это пространство. Хотя бы купить туда небольшой пластиковый контейнер для мусора, литров на 80, раз уж соседи такие попались, что в общем коридоре все пищевые отходы хранят.. бросали бы туда.. Но наверное по пожарной безопасности те двери запирать нельзя.


Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21
Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
 
AntonДата: Вторник, 03.08.2010, 23:54 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Координаторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
Нет, по моему опыту это тоже здорово когда они есть. И не в плане охраны, это все же миф. А вот как раз в плане интерфейса с разными службами. Мы всегда все вопросы решали с консьержкой, а она уже говорила с кем надо. Просто по идее для этого и необязательно иметь консьержа в каждой парадной, можно и один на несколько. Вместе с видеонаблюдением, записью видеосигнала и хотя бы одним настоящим охранником, который может оказать посильное воздействие на потенциальный криминальный элемент. И по моему все это более чем достижимо в нашем доме. И якобы даже и планируется УК, только верится с трудом.

Корпус В, Подъезд 5, Этаж 6
 
nnathalieДата: Среда, 04.08.2010, 10:59 | Сообщение # 21
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 39
Статус: Offline
Quote (Irina)
Просто интересно, правда ли, что мы их сильно тревожим и они делают одолжение, если открывают дверь например в 4 утра? Какая разница, днем она спрашивает "в какую Вы квартиру? проходите пожалуйста" или же под утро? По идее, круглосуточно эта фраза должна звучать одинаково вежливо, и без лишних возмущений. И могут ли они ложиться спать, находясь вообще-то на рабочем месте? В других домах такого не видела.

отдых им положен, они же не охрана круглосуточная)). В ночное время они могут пустить только собственников. остальные созваниваются с собственниками. я вчера разговаривала по этому поводу как раз. проблема получается в том, что некоторые консьержи не знают или не хотят знать свои функциональные обязанности...


Корпус 2(Е), Подъезд 2.
 
SpiritДата: Понедельник, 16.08.2010, 02:03 | Сообщение # 22
Капитан
Группа: Координаторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
По ветке сложно понять - какое всё же общее мнение сформировалось на этот счёт, то есть нужны или нет нам консьержки...? Лично как по мне, так консьержка просто "стучит" по всем возможным вопросам представителям УК на жильцов, и как раз не в пользу жильцов. Как некоторые из вариантов - срывание консьержкой на моих глазах, неугодных УК объявлений об этом сайте и упорное противодействие размещению информационного листа на наружной (обще-информационной) доске объявлений нового провайдера, которого я не теряю надежды увидеть в нашем доме. Все вышеуказанные действия, дублировались беготнёй в административную конуру с последующим докладом о каждой мелочи.
Тоесть платим им мы (причём примерно в двое больше многих домов), а работают они исключительно на интересы УК, которые всего лишь передают им наши деньги. А последующее знакомство с большинством жильцов, добавит им ещё одну неизбежно грядущую функцию - разнос сплетен, что как показывает практика, является неотъемлемой частью данной должности.
Моё мнение по данному вопросу - не нужны однозначно. За то можно посадить охранника в одну парадную на весь дом и снабдить мониторами с наблюдением за каждой парадной.
Под словом "весь дом", я имею в виду разумное количество парадных на один пункт охраны, до которых в случае необходимости, охранник может добраться в течении пары минут.
В этом случае можно так же вверить в мониторинг парковку, а в идеальном варианте и квартирные сигнализации, например на GSM канале, устанавливаемые жильцами по желанию. В последнем варианте самое сложное пожалуй - согласовать расценку на подобную услугу.


Корпус 1(А), Подъезд 1, Этаж 6.
 
PinДата: Понедельник, 16.08.2010, 10:17 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Координаторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
Соглашусь со Spirit. Охранник + мониторы = разумная и широко распространенная альтернатива консьержкам.

Корпус Д, Подъезд 9.
 
AntonДата: Понедельник, 16.08.2010, 23:40 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Координаторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
Ну в целом и я высказывался за это. А с учетом, что в новых корпусах помещений для консьержа и не предусмотрено в каждой парадной, то, сдается мне, это вообще единственное реалистичное решение. И эффективное.

Корпус В, Подъезд 5, Этаж 6
 
avaДата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:40 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
честно говоря,мне консьержки совершенно н и к чему...согласна на охрану и наблюдение толковых мужчин в форме %)

/
 
DimanyДата: Воскресенье, 26.09.2010, 14:22 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 560
Статус: Offline
Все проблемы, связанные с работой консьержей, исходят от отсутствия должностной инструкции. Предлагаю макет ДИ с редактированием и принятием за основу с последующей передачей и согласованием в УК. В редактировании, прошу поправки делать разным цветом и вставлять отредактированный файл в своё сообщение.
Прикрепления: Dol_instr_kons..doc (61.5 Kb)


Корпус 1(В), Подъезд 5, Этаж 12 .
 
IrinaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:21 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
За УК будем работу выполнять?.. ДИ для их сотрудников писать?
Всего не пропишешь. Управляющий просто должен "болеть за дело", и всё будет тогда Ок.


Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21
Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
 
AntonДата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:25 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Координаторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
Dimany, отличный документ. Это вы сами или "стянули" откуда-то и подредактировали?
Я сделал небольшое редактирование, но оно совершенно не принципиальное. Посмотрите, может вы решите ничего из него и не брать. Ваш вариант вполне достоино выглядит и так.
Я не пользовался цветом, я просто включил Review > Track Changes
Прикрепления: Dol_instr_kons_.doc (68.5 Kb)


Корпус В, Подъезд 5, Этаж 6
 
DimanyДата: Понедельник, 27.09.2010, 12:30 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Администратор
Сообщений: 560
Статус: Offline
Anton, Вы правы, я сам "стянул" несколько ДИ, и подогнал, как я это вижу, под наш дом. В Вашем редактировании некоторые моменты слишко усложнены для восприятия тех людей, для которых она (ДИ) составлялась, к примеру: - зона ответственности, итерфейс....

Корпус 1(В), Подъезд 5, Этаж 12 .
 
EvraДата: Понедельник, 27.09.2010, 14:10 | Сообщение # 30
Капитан
Группа: Соседи
Сообщений: 114
Статус: Offline
а мне инструкция Anton больше нравится, а "сложные" для восприятия слова можно заменить на более понятные,
но а такие пункты как 4.3., 5.3. необходимо вообще удалить, т.к. эти полномочия и обязанности возможны только у профессиональных охранников, да и кто из вас будет док-ты консьержу показывать или отвечать за а/м припаркованные??
а время пересмены спецально такое раннее, чтобы народ невыспанный клевал носом и злился на весь белый свет (дайте людям выспаться - они и ночью улыбаться будут, тем более, что им всё равно сутки дежурить хоть с 7:00, хоть с 10:00) и еще один момент по поводу поддержания порядка в холле первого этажа - поверьте, если рабочие рассыпали мусор - не будет консьерж убирать, но это мое субъективное мнение


Корпус 2(Е), Подъезд 1, Этаж 3.

Сообщение отредактировал Evra - Понедельник, 27.09.2010, 14:11
 
ЖК Сергей Есенин - форум » Наш дом » ТСЖ » Служба консьержей и охраны нашего дома. (Ох рано, встаёт охрана...)
Поиск: