[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: lilu  
ЖК Сергей Есенин - форум » Наш дом » ТСЖ » 1,5 месяца без электричества в ЖК Сергей Есенин (ооо соотечественник незаконно отключает электричество)
1,5 месяца без электричества в ЖК Сергей Есенин
IrinaДата: Среда, 01.08.2012, 20:37 | Сообщение # 1
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
Добрый день, Уважаемые соседи!
Хочу рассказать вам о ситуации, сложившейся в нашем доме.
20-го июНя вечером на входной двери обнаруживаю замызганную помятую бумажку, приклеенную грязным скотчем: "... в случае неуплаты до 20.06.12 Вам будет приостановлена подача электричества..." Бумажка БЕЗ какой-либо информации о получателе и отправителе. Короче, выглядит хулиганской угрозой, не имеющей ничего общего с официальным уведомлением.
Уже 21-го июНя утром мою квартиру вырубают в общем электрощитке.
В силу обстоятельств я обнаруживаю это 22-го вечером, когда холодильник уже потек и продукты в нем испортились. Выбрасываю более 10кг продуктов (с учетом содержимого морозилки)..
Звоню в аварийку, где мне заявляют, что некто Андреев, являющийся ген директором ооо соотечественник, ЗАПРЕТИЛ диспетчерам направлять в мою квартиру аварийных мастеров!
У нас с Вами (у жильцов) прямой договор на поставку электричества с Петроэлектросбытом (ПЭС), им же мы платим. Звоню им. Ответ: "у нас к Вам претензий нет, задолженности за электроэнергию у Вас нет, отключать мы Вас не планировали, действия Вашей УК неправомерны, т.к. исполнителем услуги по договору является ПЭС, а руководство УК воспользовалось служебным положением (доступом к щитку)".
К слову, по моим данным я и перед УК не имею старой просроченной задолженности, по их же данным она есть - 10т.р. (дек-янв-фев`12), но вопрос даже не в этом, а в том, какие имеются у УК законные основания резко отключать квартиру, в которой точно живет человек, от самого необходимого? Даже если у жильца была бы задолженность в 50-100т.р. есть законные механизмы разрешения ситуации, все шаги законом прописаны.
Разбираюсь дальше: пишу заявление в полицию: "хулиганы зрения лишают!"
После проверки приходит официальный ответ: управляющий УК Антонова И.М. признала факт отключения моей квартиры и, ссылаясь на Постановление №307, заверила полицию, что УК имеет право лишать жильцов электричества, т.к. не ПЭС, а УК является для жильцов исполнителем услуги снабжения электроэнергией, а ПЭС всего лишь ресурсоснабжающая организация наряду с ГУПТЭКом и Водоканалом...
Водоканал - да, ГУПТЭК - да, а вот с ПЭС, повторюсь, у нас прямой договор поставки, и в нашем договоре ПЭС называется Поставщиком и исполняет обязательства по поставке эл/эн, и покупаем электричество у него мы сами, и платим за услугу напрямую в ПЭС (как положено, платим исполнителю услуги). Причем тут УК??
Кстати, полиция направила информацию о происходящем в прокуратуру Выборгского р-на, впрочем также поступил и Прокурор города. Из Смольного же заявление направили на проверку в Жилищную инспекцию.
НЕМНОГО ЗАКОНА:
1. По Постановлению №307: "приостановление предоставления комм-х услуг (либо подачи комм-х ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, не допускается" - перед ПЭС за поставку эл/эн я полностью выполняю обязательства
2. №307: "исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему комм-х услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения)" - УК нарушила это важное требование закона! Если бы я была уведомлена, то с бухгалтерией УК имела бы возможность сделать сверку платежей и доказать, что платила
3. №307: "исполнитель - юридическое лицо, предоставляющее коммунальную услугу, производящее или приобретающее коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инж систем, с использованием которых потребителю предоставляются комм-е услуги" - УК хоть и обслуживает дом и сети, но не предоставляет услугу (услуги подлежат оплате, а УК мы за эл/эн не платим), не производит, ни приобретает данный ресурс, я приобретаю эл/эн сама
4. Статья 546. Изменение и расторжение договора энергоснабжения (Гражданский кодекс РФ): "Перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом и без соответствующего его предупреждения допускаются только в случае необходимости принять неотложные меры по предотвращению или ликвидации аварии при условии немедленного уведомления абонента об этом"
НЕМНОГО ЛИРИКИ:
Вы даже представить себе не можете, как тяжело жить без электричества 1,5 месяца. Без возможности приготовить.. да что там приготовить, даже разогреть еду, соблюдать какие-либо нормы гигиены и чистоты в помещении, где живешь и т.д.
Я искренне не понимаю, почему УК устроила такую травлю на пустом месте? Почему делают это внезапно? Почему совсем не ведется работа с клиентами, ведь 21 век на дворе и мы живем в современном городе, с определенными стандартами работы с клиентами?.. А тут у нас драные безымянные бумажки по дверям клеятся в день отключения, благо что хоть напечатана на КОМПЬЮТЕРЕ!! Со стороны УК попыток общения с нами нет: просто производятся грубые действия с последующим ожиданием, когда же униженный и оскорбленный человек прибежит сам.. как барашек. А ведь всего один звонок клиенту (т.е. мне) разрешил бы ситуацию с этим потерянным платежом давным давно, ещё в фев-марте`12.
Однажды ночью ситуация возникла критичная: темнота, телефон разрядился и нет возможности зарядить, у меня приступ, а нужное лекарство никак не найти, и ни близким позвонить, ни в скорую. Я думала, кранты. Судя по методам работы УК, мне кажется, такой исход наиболее предпочтителен.
НЕМНОГО БЕСПРЕДЕЛА:
Через два дня после отключения выхожу из подъезда. На скамейке сидит вся в сигаретном дыму леди и изрекает в адрес проходящего мимо работника УК следующее:
"НУ, ЧЁ, ЭТА ... ОПЯТЬ ПОДКЛЮЧИЛАСЬ?"
"Ага. Мы щас на неё вчетвером пойдем с мужиками" - отвечает работник
"ДА-ДА, ИДИТЕ К НЕЙ ВЧЕТВЕРОМ, И КАСКОЙ ЕЙ В РОЖУ! ПОНЯТНО?!" - отдала указание та женщиа, как мне сказала консьержка, заместитель генерального директора ооо соотечественник.

Без комментариев.
Это первый показательный эпизод.
А второй был когда я с предписанием контроллера из Петроэлектросбыта пришла в УК. Там в мой разговор с управляющей влезает некто "техник Алексей" (хотя к нему никто не обращался; ну, это вопросы культуры, Бог с ним) и, видимо являясь уполномоченным на то лицом, заявляет: "Ха-ха! Вот по решению суда мы Вас и подключим!"
В принципе, мнение именно техника Алексея на всю эту ситуацию меня всегда интересовало и очень важно для меня! Да, я собственно за ним и приходила..
Ясно, что суд - дело не быстрое.
И ясно, что люди просто издеваются.
Моё мнение: люди, испытывающие множественный ..... от страданий других людей не должны работать в сфере услуг!

P.S. Почему 1,5 месяца: наши инстанции очень долго рассматривают обращения. Контролер из ПЭС очень долго шел, чтобы зафиксировать происходящее. Получается, отключение вначале зафиксировано полицией и письмо официальное имеется, и спустя месяц зафиксировано повторно ПЭСом с составлением акта, что все это время отключено и по счетчику ничего не набежало. Эти акты нужны для суда. Только он теперь уже рассудит. Другого выхода, к сожалению, просто не вижу.
И Роспотребнадзор очень не быстрый: все новые и новые бумажки запрашивает. Они там собираются с самого начала, с первых квитанций всё перепроверять, даже тарифы.. + все договора (и УК и ПЭС) Жуть!


Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21
Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
 
FresiaДата: Среда, 01.08.2012, 21:02 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Соседи
Сообщений: 64
Статус: Offline
Ирина, это просто ужасно... Полный беспредел. А диалог "на скамеечке" вообще убил ((((( Потрясло до глубины души. Очень сочувствую, жить без электричества так долго - это кошмар. Чем Вам можно помочь? Есть ли смысл поискать какие-нибудь более быстрые рычаги воздействия на УК? Или Вы уже в этих направлениях тоже сходили? К сожалению, мы пока еще не живем в доме (((( надеюсь, рядышком с Вами есть соседи, к которым можно зайти хотя бы за чашкой чая или подзарядить телефон?

Корпус Д, Этаж 22.
 
АлинаДата: Среда, 01.08.2012, 22:22 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Соседи
Сообщений: 63
Статус: Offline
Кошмар!!!!!!!!!!!!И это в наше время!!!!!!

Корпус В, Подъезд 5, Этаж 5.
 
AlexДата: Среда, 01.08.2012, 23:47 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 292
Статус: Offline
Когда я в УК узнавал о порядке оплаты электроэнегрии, мне сказали, что они не занимаются этим вопросом. Контролирует уплату и отключает непосредственно петроэнергосбыт, без какого-либо участия со стороны УК. Было это 2 недели назад.

Корпус В, Подъезд 5, Этаж 9.
 
TanyaДата: Среда, 01.08.2012, 23:48 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 305
Статус: Offline
Ирина Непонимаю если Вы за все платили, то почему было не пойти сразу в УК и сделать с ними сверку. Ведь у Вас на руках должны быть все документы об уплате, зачем вы ждали 1,5 месяца

Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 2.
 
IrinaДата: Четверг, 02.08.2012, 00:40 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
Tanya, резонный у Вас вопрос. Только не каждый человек в случае подобного вероломства по отношению к нему, побежит делать сверку в УК. В УК мне уже предложили написать прошение в адрес генерального директора с объяснением..
Все мы разные. Лично для меня это унизительно, учитывая, какие действия в мой адрес совершены, с грубым нарушением правил и закона. А после услышанного диалога на скамейке и понимания истинного отношения руководства УК к жильцам дома
у меня нет никакого желания когда-либо с ними общаться. Только через третьих лиц.

Консьержка говорит: "так забавно смотреть как после отключения электричества в квартирах кто-то из жильцов бежит к терминалу в домашних тапочках!".
На то и рассчитано. Меня возмущает такое отношение к людям. Большинство из них вполне приличны и платежеспособны, и достаточно было бы простого звонка-напоминания, затем официального письма с уведомлением о вручении, с расшифровкой задолженности. У нас УК такой работы не ведет, а молча вырывает провода в щитках. Это нормально?
Может все-таки стоит поставить вопрос о правомерности подобных действий?


Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21
Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
 
mosceДата: Четверг, 02.08.2012, 08:48 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Соседи
Сообщений: 382
Статус: Offline
Irina, У меня была очень похожая ситуация, но я пол года не платил и пока возможности не было,выключали электричество каждый день,а я включал сам каждый вечер, но пришлось занять и заплатить, НО ТО ЧТО УК БЕЗПРЕДЕЛЬНИЧАЕТ---С ЭТИМ НАДО БОРОТЬСЯ!!! дальше напишу в личку.

Корпус B, Подъезд 6, Этаж 9.

хочешь сделать хорошо-сделай это сам!
 
IrinaДата: Четверг, 02.08.2012, 10:28 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
mosce, даже если Вы не платили год, подобное отключение электричества является самоуправством УК, скотским отношением к жильцам нашего дома.
С Вас можно было взыскать через суд. На практике, когда дело передается в суд, да даже на стадии официального письма (только не с незаконными угрозами и ультиматумами, а с предложением погасить задолженность) человек находит возможность заплатить, занимает/берет кредит..
Знаю дом, где имеется одна отключенная от электричества квартира. Там живет конченая алкоголичка, квартиру превратила в притон, задолженность более 200т.р. и человек не работает, надежды, что погасит, почти нет. И то, прежде чем пойти на такую меру, с ней разговаривали, предлагали составить схему погашения задолженности. По сути отключение произведено по соглашению сторон, т.к. она признала, что расплатиться не сможет.

А ещё мой юрист смотрел судебную практику на этот счет.. Тот факт, что УК знала, что в отключаемом от электричества помещении точно живет человек, является отягчающим обстоятельством.


Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21
Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
 
mosceДата: Четверг, 02.08.2012, 10:38 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Соседи
Сообщений: 382
Статус: Offline
да согласен с вами полностью, я так и пытался, НО НАША УК ДЕЙСТВУЕТ ПРОТИВО ЗАКОННО!!! я им так и говорил, давайте решать в ЗАКОННОМ порядке!!! А они не хотят, и в суд они не пойдут-тогда много что всплыаёт против УК!!!

Корпус B, Подъезд 6, Этаж 9.

хочешь сделать хорошо-сделай это сам!
 
TanyaДата: Четверг, 02.08.2012, 11:32 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 305
Статус: Offline
Ирина УК действительно поступила подло. Но я бы сразу пошла разбираться и ругаться с ними, если бы у меня было все заплачено. И потребовала бы еще компенсацию за испорченные продукты (хотя навряд ли они бы компенсировали). Может в следующий раз задумались бы. Но ждать полтора месяца и сидеть без света это жесть. Я бы так не смогла.

Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 2.
 
liluДата: Четверг, 02.08.2012, 11:32 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1642
Статус: Offline
Ира, рада, что вы решились все-таки написать публично о том, что творит Управляющая компания! я думаю, что нужно предавать дело огласке! может быть вызвать телевидение?
Quote (Irina)
Консьержка говорит: "так забавно смотреть как после отключения электричества в квартирах кто-то из жильцов бежит к терминалу в домашних тапочках!".

и вот за этих людей мы голосовали?


Корпус 1, 3-й подъезд
 
mosceДата: Четверг, 02.08.2012, 11:59 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Соседи
Сообщений: 382
Статус: Offline
Никто не закого не голосовал, нам навезали УК. Про телевидение-очень здравая идея, сам думал-но одному сложно- для начало надо хотя бы написать на 5-питер канал.

Корпус B, Подъезд 6, Этаж 9.

хочешь сделать хорошо-сделай это сам!


Сообщение отредактировал mosce - Четверг, 02.08.2012, 12:02
 
allaДата: Четверг, 02.08.2012, 12:14 | Сообщение # 13
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 802
Статус: Offline
Ирина, просто даже и сказать-то нечего, полный беспредел.

Может быть, помощь какая-то нужна?

mosce, за УК мы не голосовали, за консьержей - да.


Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 10.
 
mosceДата: Четверг, 02.08.2012, 12:23 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Соседи
Сообщений: 382
Статус: Offline
про консьержей я не знал, но я точно и за них не голосовал.

Корпус B, Подъезд 6, Этаж 9.

хочешь сделать хорошо-сделай это сам!
 
IrinaДата: Четверг, 02.08.2012, 12:53 | Сообщение # 15
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
Quote (Tanya)
Я бы так не смогла.

Tanya, я бы тоже не смогла.. но.. См. P.S. первого поста.


Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21
Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
 
ЖК Сергей Есенин - форум » Наш дом » ТСЖ » 1,5 месяца без электричества в ЖК Сергей Есенин (ооо соотечественник незаконно отключает электричество)
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: