Засор в трубах ХВС
|
|
Denis | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 10:54 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Соседи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Уважаемые соседи с десятых этажей! Как бороться с проблемой засора в трубе холодного водоснабжения. Поскольку наш этаж нижний по верхней водораздаче, то труба ХВС заканчивается у нас . Весь хлам оседает в трубе перед краном. Вчера открыли кран-а воды нет. Прочистили сетку фильтра ( была напрочь забита), но вода так и не пошла. Значит засор до крана. Получается, на нашем этаже будет систематически забиваться стояк холодной воды. Придётся всё время вызывать сантехника, чтобы разваривать стояк и прочищать засор. Может поставить какой нибудь фильтр или отстойник до крана?
Корпус Д, Подъезд 3, Этаж 10.
|
|
| |
vsv | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 11:28 | Сообщение # 2 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 869
Статус: Offline
| Quote (Denis) наш этаж нижний по верхней водораздаче А разве раздача верхняя? По горячей воде явно нижняя. Пока не включили рециркуляцию, я пропускал воду и стояк грелся снизу. Сверху оставался холодным.
Корпус В, Подъезд 8, Этаж 21.
|
|
| |
Denis | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:57 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Соседи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| По холодной- верхняя. Стояк выходит из потолка и на уровне пояса заканчивается. Сбоку вварен отвод. Подскажите что делать?
Корпус Д, Подъезд 3, Этаж 10.
|
|
| |
vsv | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 16:05 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 869
Статус: Offline
| Я бы сказал, что отвод нужно делать выше, а внизу трубы отдельный кран для слива отстоя. Причем этот кран должен быть не на пол дюйма, а как минимум на дюйм Но на это не пойдет УК. Они очень боятся возможности воровства воды. Нужно писать бумагу в "Соотечественник". В договоре четко определены границы ответственности по трубам. Если засор в районе отвода, то они должны решить этот вопрос. Кстати, посмотрите СанПин. Насколько я помню, перерыв в холодном водоснабжении строго ограничен по времени.
Корпус В, Подъезд 8, Этаж 21.
|
|
| |
vsv | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 16:14 | Сообщение # 5 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 869
Статус: Offline
| Quote (vsv) Кстати, посмотрите СанПин. Насколько я помню, перерыв в холодном водоснабжении строго ограничен по времени Нашел. Ссылайтесь на Путина. Он ВЕЛЕЛ!!!
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
Т Р Е Б О В А Н И Я к качеству коммунальных услуг
Допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги и допустимые отклонения качества коммунальной услуги
I. Холодное водоснабжение 1. Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*) за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи холодной воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее - Правила), с учетом положений раздела IX Правил 2. Постоянное соответствие состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.1074-01) отклонение состава и свойств холодной воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается отклонение давления не допускается при несоответствии состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании размер платы за коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, снижается на размер платы, исчисленный суммарно за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) в соответствии с пунктом 101 Правил
Корпус В, Подъезд 8, Этаж 21.
|
|
| |
lilu | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:07 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1642
Статус: Offline
| Quote (vsv) Нашел. Ссылайтесь на Путина. Он ВЕЛЕЛ!!! Ага, как раз на прошлой неделе показывали по ТВ сюжет, как в каком-то городке Ростовской области, если не ошибаюсь, воду давали 2 часа утром и 2 часа вечером. И стоила она 100 рублей за куб. Длилось все это не один год.
Корпус 1, 3-й подъезд
|
|
| |
alla | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:54 | Сообщение # 7 |
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 802
Статус: Offline
| Мне эта ситуация тоже, увы, знакома. Сами не знаем, что делать (на подпись не смотрите, квартира у родственников в В именно на злополучном 10-м этаже).
Сначала было так: тоже вообще не было воды ХВС в туалете. Ходили в УК. Там сказали, что ситуация известна, это, типа строительный брак, засор, вызовем вам строителей, они пусть смотрят, возможно и очень вероятно, придется трубу резать-варить. Что было приятно слышать с учетом сделанного ремонта...
Пришли представители строителей. Повздыхали. Потом вытащили фильтр, он был весь в грязи, что-то там поковыряли, и вода пошла (точнее, сначала не вода, а коричневая жижа). Сказали, что вообще это они делать не должны, а должен делать сантехник УК. Вода пошла на кухню по разводке. Унитаз не наполнялся при этом. Вызывали ремонтников. Ремонтники почистили унитаз, который был забит. Сказали, что они тут ни при чем, унитаз хороший и установлен хорошо. Вода пошла. Но ненадолго... Вызывали сантехника УК. Он пришел, открутил подводку к унитазу, вода там была, сказал, что "что-то с унитазом и ремонт только платно или все претензии к ремонтникам", но крышечку все же поднял, что-то там пошерудил, вода в бачок пошла. Но ненадолго... Вызвали ремонтников... Пришли почистили... Сказали, что они тут ни при чем... И т.д. На колу мочало - начинай сначала.
Сами все в полном недоумении, что делать и как жить дальше. Ремонтники посоветовали ставить фильтр. Если у кого-то есть идеи, то поделитесь, пожалуйста.
А Denis совет идти в УК. Они знают проблему. И вообще-то это их сантехник должен идти и трубу с фильтром прочищать.
Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 10.
Сообщение отредактировал alla - Вторник, 21.02.2012, 00:31 |
|
| |
ava | Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:21 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| ребята, это проблема только 10-х этажей...или мне на 16-м тоже волноваться нужно?
/
|
|
| |
alla | Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:30 | Сообщение # 9 |
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 802
Статус: Offline
| ava, судя по всему, это только 10-м этажам так повезло.
Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 10.
|
|
| |
ava | Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:49 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| alla, спасибо.
/
|
|
| |
DM | Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:16 | Сообщение # 11 |
Капитан
Группа: Соседи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| у нас отключили сегодня воду - и горячую, и холодную. утром была. вечером - нет. никто не знает в чем причина?
Корпус Д, Подъезд 3, Этаж 15.
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 22.02.2012, 00:07 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Quote (DM) у нас отключили сегодня воду - и горячую, и холодную. утром была. вечером - нет. никто не знает в чем причина? Объявы на подъезде нет? Отключают по графику для замены полотенцесушил и типа того. Я тоже писал заявление, отключали.
Корпус В, Подъезд 5, Этаж 9.
|
|
| |
DM | Дата: Среда, 22.02.2012, 06:45 | Сообщение # 13 |
Капитан
Группа: Соседи
Сообщений: 87
Статус: Offline
| не обращал внимания. но вроде как не было объявлений. воды до сих пор нет. это явно не для замены полотенцесушителя отключили....
Корпус Д, Подъезд 3, Этаж 15.
|
|
| |
|