Сколько нужно времени, чтобы сменить лампочки?
|
|
угрюмый_борода | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:28 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Соседи
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (Dimany) Помилуйте, но на черную лестницу идти менять лампочки, это перебор. я не про то!!! не надо ходить и менять. можно просто посмотреть пока ждёшь лифт и сообщить ежели что не так.Quote (iSOSED) моя посильная лепта - не гадить на общедомовой территории. с такой позиции , если подумать, то неполное включение освещения двора можно расценивать как попытка УК с экономить наши деньги за оплату общий эл.эн. тем самым делая нам добро, а мы его не оцениваем.
Корпус 1, Подъезд 12,
|
|
| |
Tatyana1704 | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 11:42 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 247
Статус: Offline
| Quote (угрюмый_борода) а вы ТАТЬЯНА1704 можете попробовать делать обход сами Quote (угрюмый_борода) я не про то!!! не надо ходить и менять Как Вас понять? Каждый должен заниматься СВОИМ делом добросовестно.
Корпус Г, Этаж 12.
|
|
| |
ava | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:13 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| скажите пож-та, кто уже живет в доме...с нчтуплением сумерок и темноты всегда, т.е. ежедневно двор неосвещается?
/
|
|
| |
volga230673 | Дата: Пятница, 19.10.2012, 14:52 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Соседи
Сообщений: 404
Статус: Offline
| По поводу замены лампочек... два дня назад около 17 часов выхожу из квартиры - лампочка в коридоре перегорела, у лифта тоже тьма кромешная! спускаюсь во двор и по пути в Удобный магазинчик звоню в УК. Мне ответили что сейчас все исправят. Возвращаюсь из У.М. - действительно уже все исправлено! Везде светло. Так что на смену лампочек надо 1 телефонный звонок и 20 минут)))).
Корпус Г, Подъезд 13по новому, Этаж 5 Ольга
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:47 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Вы не понимаете. Естественно, сотрудники УК должны по пол дня бегать по этажам и проверять лампочки. Не все же умеют пользоваться телефоном, да и общаться с ними лично как-то не комильфо. Им же платят! Вообще, ещё сантехники могли бы заходить в квартиры, проверять, греют ли батареи, горячая ли идёт вода. И хирурги из больницы могли бы наведываться изредка, вкрывать брюшину. Вдруг аппендецит или там печёночка увеличивается. Это же не задача пациента говорить, что у него болит.
Корпус В, Подъезд 5, Этаж 9.
|
|
| |
ava | Дата: Пятница, 19.10.2012, 20:11 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| я должна отметить, что и у нас поменяли лмпы..-спасибо!
/
|
|
| |
volga230673 | Дата: Пятница, 19.10.2012, 21:29 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Соседи
Сообщений: 404
Статус: Offline
| Alex, я так понимаю, что вы с иронией последний пост написали... ?
Корпус Г, Подъезд 13по новому, Этаж 5 Ольга
|
|
| |
alla | Дата: Пятница, 19.10.2012, 21:52 | Сообщение # 23 |
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 802
Статус: Offline
| Не-е, думаю, Alex это на полном серьезе, особенно про хирургов И больница недалеко...
Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 10.
|
|
| |
Tatyana1704 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:55 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 247
Статус: Offline
| Alex, если продолжить в том же духе,то, к примеру, пассажиры самолета, тоже могли бы о поломках сообщать технику и т.п. Просто есть обязанности организации, которая обслуживает дом по предупреждению некоторых возможных проблем, а не только по устранению.Тот же вопрос с уборщицами,которые плохо моют, ведь есть возможность у того,кто ими руководит, самому оценить качество их работы, хотябы в той парадной, на которую больше всго нареканий от жильцов.Вдимо, сидеть на телефоне для них "комильфо"как вы выразились.
Корпус Г, Этаж 12.
|
|
| |
Alex | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:12 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Quote (Tatyana1704) поломках сообщать технику Техникам о проблемах сообщают пилоты. Хотя, естествено, есть стандартный набор проверок на земле. Всегда на моей памяти такие вещи осуществлялись по заявкам. Система должна работать без контроля, на то она и система. В том числе с уборщицами. Иначе получится, что когда за ними не проверяют, им не нужно стараться? А если все всё делают добросовестно, зачем тратить уйму времени впустую? Ради проверки вы сначала сами обойдите, скажем, 4 подъезда и засеките время. А потом решите, готовы ли вы оплачивать рабочее время такого ходока.
Корпус В, Подъезд 5, Этаж 9.
|
|
| |
Tatyana1704 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 18:30 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 247
Статус: Offline
| Quote (Alex) Техникам о проблемах сообщают пилоты Но мы-то с вами "пассажиры", а техники и пилоты работают в одной компании в команде...Дело не только в обходе этажей (хотя есть и такая приктика в больших жилых комплексах: дежурные охранники по двое проверяют черные лестницы-один идет сверху,другой снизу, и не только на предмет лампочек, но у нас,допустим, нет никаких охранников, ладно) А сколько по- вашему нужно времени чтобы увидеть то,что все уличные фонари горят днем?Или УК ждет очередного звонка?
Корпус Г, Этаж 12.
|
|
| |
alla | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 19:24 | Сообщение # 27 |
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 802
Статус: Offline
| В принципе вроде бы, да, должны, деньги плочены, пусть делают.
Но, соседи, если нам хочется не просто поговорить, а РЕЗУЛЬТАТ, то, да, надо идти, писать, звонить, говорить о том, что свет горит днем и не горит ночью, а на черной лестнице опять нас...ли. Вот я лично в нашей ситуации вариантов больше не вижу.
Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 10.
|
|
| |
Serg-2011 | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 22:56 | Сообщение # 28 |
Капитан
Группа: Координаторы
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Quote (alla) надо идти, писать, звонить, говорить
…например, в Жилищный комитет Санкт-Петербурга:
http://www.gilkom-complex.ru/index.p....mid=100
Корпус (Е)
|
|
| |
alla | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 15:38 | Сообщение # 29 |
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 802
Статус: Offline
| Я, конечно, имела в виду наш Соотечественник, но если уж совсем с ними никак, тупик, то - полезная ссылка. Только никто не пишет ничего, значит, у нас все хорошо, наверное.
Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 10.
|
|
| |
iSOSED | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 16:49 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Координаторы
Сообщений: 369
Статус: Offline
| у Соотечественника есть свой сайт. Может, начать все замечания и претензии дублировать туда? http://www.soot-k.ru/
Корпус Д, Парадная 10, Этаж 21. Счастье - это когда у тебя все дома.
Сообщение отредактировал iSOSED - Понедельник, 22.10.2012, 16:50 |
|
| |
|