Вызов регулировщика окон
|
|
Irina | Дата: Вторник, 28.12.2010, 21:50 | Сообщение # 1 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
| 296-16-86
Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21 Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
|
|
| |
Eugene | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:55 | Сообщение # 2 |
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| это платная услуга или по гарантии?
Корпус 1(A), Подъезд 1, Этаж 22.
|
|
| |
alla | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:15 | Сообщение # 3 |
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 802
Статус: Offline
| Мне делали бесплатно по гарантии. 2 раза приходили.
Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 10.
|
|
| |
соловей | Дата: Суббота, 27.10.2012, 08:42 | Сообщение # 4 |
Гражданский
Группа: Соседи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Теперь в окна сквозняк не задувает?
Корпус В, Подъезд 5, Этаж 23.
|
|
| |
Tatyana1704 | Дата: Суббота, 27.10.2012, 14:52 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 247
Статус: Offline
| Это телефон Пластик-Треста!Мастера ждать по звонку на этот телефон месяца 3-4 (зимой было так,но, судя по сообщениям, до сих пор ничего не изменилось), это подробно обсуждалось в теме "Окна".
Корпус Г, Этаж 12.
|
|
| |
Alex | Дата: Суббота, 27.10.2012, 15:56 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Я ждал порядка 10 дней летом. Причём сначала пришёл менеджер, в день звонка, осмотрел всё.
Корпус В, Подъезд 5, Этаж 9.
|
|
| |
Tatyana1704 | Дата: Суббота, 27.10.2012, 23:02 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 247
Статус: Offline
| Видимо, ажиотаж наступает с приходом холодов. Ирина, а чем эта тема отличается от ветки форума"окна"?
Корпус Г, Этаж 12.
|
|
| |
lelik | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 08:55 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 266
Статус: Offline
| МНЕ отрегулировали окна!!!! Всего один звонок и через 2 дня пришли, НО телефон совсем другой - 3631900!!!! Добавлено (29.10.2012, 08:55) ---------------------------------------------
а по этому телефону я ждала полтора месяца и то, так и не дошли!!!
Корпус Д, Подъезд 9, Этаж 10
Сообщение отредактировал lelik - Понедельник, 29.10.2012, 08:54 |
|
| |
Tasha | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 11:51 | Сообщение # 9 |
Капитан
Группа: Соседи
Сообщений: 83
Статус: Offline
| lelik, а чей это телефон? Кто вам отрегулировал?
Корпус А, подъезд 1
|
|
| |
Iriska | Дата: Суббота, 10.11.2012, 23:24 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Соседи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Неделю назад вызывала регулировщика окон по телефону, указанному в первом посте, мастер отзвонился на следующий день и ещё через день пришёл, как не удивительно.Но ещё больше меня удивило то, что это оказался НОРМАЛЬНЫЙ регулировщик, который был у нас час, отрегулировал все окна, очистил мусор из-под уплотнительных резинок и ПРОСИЛИКОНИЛ все стыки окон с подоконниками и места прилегания клапанов микропроветривания, а некоторые клапаны просто заткнул снаружи поролоном, т.к. у нас в комнате по 2 окна.И не взял с нас НИ КОПЕЙКИ.Когда уходил, дал документ на подпись, что проводил регулировку по гарантии.Летом к нам уже приходил "регулировщик", некий Александр Викторович, который окна совсем не регулировал, поставил нам гребёнки микропроветривания по 500 руб. каждая, и ручку на балкон ещё дороже, сказал, что нужно обязательно менять остекление на балконах,поболтал о качестве нашей мебели, попил чайку и ушел, не предложив никаких товарных чеков и бумаг на подпись, чему мы были кране удивлены и возмущены.Может кому пригодится, "хорошего" мастера звали Сергей Иванович, я настолько была приятно удивлена качеством его работы, что даже в Пластик Трест позвонила со словами благодарности.Всё же остались люди, которые делают свою работу качественно не только за сулящее вознаграждение!
Корпус Г, Подъезд 14, Этаж 15.
|
|
| |