[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lilu  
Интернет в нашем доме
FakelДата: Среда, 18.01.2012, 13:02 | Сообщение # 196
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 31
Статус: Offline
vsv, а что вы имеете ввиду под "Ростелекомовские внешние каналы"?

Корпус B, Подъезд 1, Этаж 13.
 
sosedДата: Среда, 18.01.2012, 13:09 | Сообщение # 197
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Я подключался на Авангард. Сейчас приостановил услугу. Справедливости ради - проблем не было, все работало на автоматических настройках, никаких танцев с бубнами в отличие от Интерзет, где через день приходится колдовать с настройками тв. слетает пароль, блин. Скорость по оптике была в районе 37 Мегабит.

Добавлено (18.01.2012, 13:09)
---------------------------------------------
С инетом на Интерзете без проблем. радует возможность приостановления и восстановления обслуживания из личного кабинета. не надо идти в офис.


Корпус Д, Подъезд 10, Этаж 21. Все соседи плохие. Но верхние хуже нижних.
 
vsvДата: Среда, 18.01.2012, 15:54 | Сообщение # 198
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 869
Статус: Offline
Quote (Fakel)
vsv, а что вы имеете ввиду под "Ростелекомовские внешние каналы"?

Авангард это бренд Ростелекома.
Quote
ОАО «Ростелеком» предлагает выделенный доступ к ресурсам сети Интернет с использованием собственных каналов передачи данных, обеспечивающих мгновенный доступ к российскому и зарубежному сегментам сети и высокоскоростную передачу больших объемов трафика, а также доступ к любому информационному и мультимедийному контенту глобальной сети Интернет.


Это цитата с их сайта. Подобное декларирует каждый провайдер, но у некоторых это очень далеко от реальности.


Корпус В, Подъезд 8, Этаж 21.
 
FakelДата: Среда, 18.01.2012, 17:51 | Сообщение # 199
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 31
Статус: Offline
про Авангард я знаю :)
я просто не понимаю чем он отличается, например, от Интерзета %)


Корпус B, Подъезд 1, Этаж 13.
 
valbriДата: Среда, 18.01.2012, 21:37 | Сообщение # 200
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 272
Статус: Offline
0:) у нас дома интерзет.. дали месяц бесплатного айпитиви. антенны то нам никто не провёл
allo


Корпус Г,Подъезд 14
 
AlexДата: Среда, 18.01.2012, 21:53 | Сообщение # 201
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 292
Статус: Offline
У меня сейчас тоже PON Авангарда. Главный плюс — можно лениться с оплатой два месяца. Тогда их и проведу.

Корпус В, Подъезд 5, Этаж 9.
 
LatterosДата: Пятница, 27.01.2012, 12:12 | Сообщение # 202
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Тоже дал заявку в Ростелеком на установку телефона. Установка бесплатна, если подключаешь инт.Авангарда.
Если нет, то 2500р. Странно что заявку 20 дней рассматривают ...на тех. возможность.... сказали что будут сами звонить. У всех так было......медлено и печально??? Я правильно понял, что у нас есть тех.возможность и подключение происходит по оптике??? Следовательно wi-fi роутер нужно покупать без технологии DSL модема???


Корпус Д, Подъезд 10, Этаж 20.
 
vsvДата: Пятница, 27.01.2012, 14:16 | Сообщение # 203
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 869
Статус: Offline
Quote (Latteros)
У всех так было......медлено и печально??? Я правильно понял, что у нас есть тех.возможность и подключение происходит по оптике??? Следовательно wi-fi роутер нужно покупать без технологии DSL модема???

Надо было звонить менеджерам, которые были в рекламных листочках. Мне предложили установку на следующий день. Кроме того рекомендую подключить три услуги (+TV). В этом случае бесплатно дают Wi-Fi роутер. Не Бог весть какой (DLink DIR-300), но для меня он покрывает все потребности. При желании от TV потом можно отказаться. Роутер останется. Есть еще несколько мелких ньюансов, такие как HDTV, режим работы оптического терминала роутер/мост. Если интересно могу разъяснить подробнее.


Корпус В, Подъезд 8, Этаж 21.
 
mosceДата: Пятница, 27.01.2012, 14:40 | Сообщение # 204
Полковник
Группа: Соседи
Сообщений: 382
Статус: Offline
Quote (vsv)
режим работы оптического терминала роутер/мост. Если интересно могу разъяснить подробнее.

вот это расшифруйте подробнее пожалуйста.


Корпус B, Подъезд 6, Этаж 9.

хочешь сделать хорошо-сделай это сам!
 
vsvДата: Пятница, 27.01.2012, 15:10 | Сообщение # 205
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 869
Статус: Offline
Я два дня назад настроил на DLink-овском роутере динамический DNS (DynDNS), и придя на работу с удивлением обнаружил, что за мной числится адрес 192.168.100.2. Т.е. адрес из внутренней подсети.
До этого момента я был абсолютно уверен, что у меня внешний IP, хоть и не фиксированный. Оказалось, что по умолчанию оптический терминал включен в режим роутера. Доступа к этому терминалу у меня нет (хоть он и висит в моем коридоре). Пришлось звонить в Ростелеком. Т.к. офисная атс телефон тех поддержки вида 8-125 не понимает, позвонил обычному оператору. К моему удивления девочка прекрасно поняла суть вопроса, переключила на техподдержку. Они приняли заявку по телефону. Через три минуты перезвонили и сообщили, что перевели терминал в режим Мост. Придя домой перенастроил роутер с динамического IP на PPOE и все заработало. Точнее интернет работал и раньше, но с этого момента я смог доступаться до внутррених ресурсов снаружи.


Корпус В, Подъезд 8, Этаж 21.
 
LatterosДата: Пятница, 27.01.2012, 15:11 | Сообщение # 206
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (vsv)
Надо было звонить менеджерам, которые были в рекламных листочках. Мне предложили установку на следующий день.

Не видел я что-то рекламы от Ростелекома......
поэтому пошёл на Ивана Фомина 8 , а там такой вот оказался порядок взаимодействия с клиентом, желающим установить у себя телефон+интернет.
Присоединяюсь к просьбе по работе опт. терминала роутер\мост......


Корпус Д, Подъезд 10, Этаж 20.
 
vsvДата: Пятница, 27.01.2012, 15:22 | Сообщение # 207
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 869
Статус: Offline
Quote (Latteros)
Не видел я что-то рекламы от Ростелекома

Сегодня утром разорвал и выбросил. Пришлось доставать из ведра.

Попробуйте позвонить

Лариса 308-88-57, 8-921-797-77-26
Мария 308-88-86, 8-921-797-68-57


Корпус В, Подъезд 8, Этаж 21.
 
mosceДата: Пятница, 27.01.2012, 16:36 | Сообщение # 208
Полковник
Группа: Соседи
Сообщений: 382
Статус: Offline
Quote (vsv)
Точнее интернет работал и раньше, но с этого момента я смог доступаться до внутррених ресурсов снаружи.

а что мешало это зделать через интерзет? с внешним-выделенном ip


Корпус B, Подъезд 6, Этаж 9.

хочешь сделать хорошо-сделай это сам!
 
sosedДата: Суббота, 28.01.2012, 00:45 | Сообщение # 209
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Latteros, все сношения делал по реквизитам, указанным на официальном сайте Ростелекома. Звонил по бесплатному телефону в Белокаменную, называл город подключения и т.д.

Корпус Д, Подъезд 10, Этаж 21. Все соседи плохие. Но верхние хуже нижних.
 
LatterosДата: Понедельник, 30.01.2012, 10:03 | Сообщение # 210
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Quote (vsv)
Сегодня утром разорвал и выбросил. Пришлось доставать из ведра.

Спасибо большое за телефоны, в понедельник придут подключать! Никаких тебе 20 дней ожидания...... allo


Корпус Д, Подъезд 10, Этаж 20.
 
Поиск: