[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lilu  
Интернет в нашем доме
stepanovДата: Понедельник, 01.11.2010, 23:34 | Сообщение # 106
Гражданский
Группа: Соседи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Всем привет. Я хочу подключить интернет http://westcall.spb.ru/. Там сейчас акция есть, приведи друга и поличишь 500 руб на счет. Если кому интересно пришлите № договора и ФИО. получим по 500 руб.
если не сложно вышли на stepanov_a@list.ru .

Добавлено (01.11.2010, 23:34)
---------------------------------------------
подключился на тариф 10 за 10.
Пока работает хорошо.


Корпус 1(Д), Подъезд 9, Этаж 18.
 
sosedДата: Вторник, 02.11.2010, 00:52 | Сообщение # 107
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Господа- товарищи соседи! читал чез строчку, т.к. пока не собственник дома. А для новичков Йота не вариант? Я не местный, поэтому прошу не клевать. Севзаптелеком у нас слово ругательное, но в Питере я ими был доволен. А что ВЫ посоветуете для корпуса Д?

Корпус Д, Подъезд 10, Этаж 21. Все соседи плохие. Но верхние хуже нижних.
 
qwer151Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:25 | Сообщение # 108
Сержант
Группа: Соседи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Всеми руками и ногами поддерживаю Спирита!
Меня достала и Ультра и Интерзет.С Ультрой вечно выли проблемы-часто не работал инет.Звоню им-они мне-сори-у нас неполадки-ожидайте...
Подключили Интерзет и началось...Они мне на написали номер моего договора на моем бланке когда пришли подключать.Я им позвонила-спросила номер договора.он мне его сказали,но ошиблись и муж заплатил за 2 месяца вперед кому-то другому:) Я позвонила им-а они даже не извинились.Сказали,что им нужна квитанция.Муж ее выкинул.Мы связались со службой поддержки терминала.Они им выслали письмо с подтверждением платежа,но им этого было мало!Это письмо нужно было на новый эл.адрес послать и с моей почты!Никто ничего не хочет там решать.инет так и не включили!Пришлось платить 3 раз!С финансовой службой не соединяют и сказали,что пройдет 3 дня и посмотрят есть ли письмо и платеж.Вообщем мы неделю разбирались и вымотали все нервы.Я возмущена таким хамским отношением.У меня по февральоплачено теперь.Потом с огромный удовольствием убегу от них!
Качество тоже плохое связи и на большой их скорости-скорость маленькая на самом деле!Только развод на деньги.
Обязательно нужна система видеонаблюдения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Корпус 1(А), Подъезд 1, Этаж 4.
 
TanyaДата: Пятница, 26.11.2010, 13:32 | Сообщение # 109
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 305
Статус: Offline
Мы пользуемся Авангардом, подключались вместе с телефоном проблем никаких. Платим одной квитанцией с телефоном.
Еще и можем бесплатно фильмы скачивать с интернета, это услуги Авангарда.


Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 2.

Сообщение отредактировал Tanya - Пятница, 26.11.2010, 13:33
 
PinДата: Пятница, 26.11.2010, 13:55 | Сообщение # 110
Майор
Группа: Координаторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
Quote (sosed)
. А для новичков Йота не вариант? Я не местный, поэтому прошу не клевать. Севзаптелеком у нас слово ругательное, но в Питере я ими был доволен. А что ВЫ посоветуете для корпуса Д?
Yota - идеальный вариант (для меня) "уезжаешь - положил в карман - повез интернет с собой".
Единственное что смущает - качество сигнала. Я уже поспрашивал соседей на форуме. Меня также интересует корпус Д (высокий этаж). Отзывы противоречивые. Думаю, нужно заходить в с ноутбуком непосредственно в квартиру и тестить. "Наугад" очень сложно что либо сказать.


Корпус Д, Подъезд 9.
 
avaДата: Пятница, 26.11.2010, 15:50 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
что на счет корбины? %)

/
 
SpiritДата: Вторник, 30.11.2010, 01:48 | Сообщение # 112
Капитан
Группа: Координаторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
Quote (qwer151)
Всеми руками и ногами поддерживаю Спирита!

Спасибо за моральную поддержку, но помочь может к сожаления только физическая, а именно вышеописанное заказное письмо. Сейчас слегка замотался с рабочими вопросами, и эту тематику временно забросил. На днях полностью планирую переехать в дом, тогда вопрос придётся поднимать снова. Уже стыдно перед представителями провайдера, столько пришлось бесцельно общаться, а активности в доме фактически не последовало.
К сожалению большинство форумчан вполне довольны ADSL и её 5 мегабитами, что для меня
совершенно неприемлимо по скорости. Написал письмо в РТС http://www.rts.spb.ru/internet/price.html - там безлимитные тарифы просто сказка! Но они в нашем районе не обитают, посмотрим что ответят.


Корпус 1(А), Подъезд 1, Этаж 6.
 
sosedДата: Понедельник, 06.12.2010, 19:45 | Сообщение # 113
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Quote (Pin)
Yota - идеальный вариант (для меня)

PIN, а вы про YOTA в мобильном отзывы слышали? я так понимаю, что компьютер придется коннектить через модем смартфона, если хочется иметь и домашний и ну ооочень мобильный и-нет.


Корпус Д, Подъезд 10, Этаж 21. Все соседи плохие. Но верхние хуже нижних.
 
ВадимчикДата: Среда, 12.01.2011, 00:03 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Соседи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Уважаемые соседи, кто-нибудь пользуется интернетом по Wi-Fi? Есть определенные опасения, вызванные неудачным опытом подключения Wi-Fi роутера к DSL Авангарда (по другому адресу).

Корпус 1(Б), Подъезд 3, Этаж 11
 
sosedДата: Среда, 12.01.2011, 02:42 | Сообщение # 115
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 1099
Статус: Offline
Вадимчик, а инструкцию почитать? Т.е. опасения какого рода? Я пользую и-нет по Wi-Fi. Стоит DSL модем ZyXEL с точкой доступа. Подключены пара компов, PS3. Проблем с подключением мобильника по Wi-Fi тоже нет. От провайдера, практически, ничего не зависит. Влияет только состояние телефонной линии и наличие вневедомственной охраны в квартире. %)

Корпус Д, Подъезд 10, Этаж 21. Все соседи плохие. Но верхние хуже нижних.
 
allaДата: Среда, 12.01.2011, 10:51 | Сообщение # 116
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 802
Статус: Offline
Я пользуюсь по Wi-Fi. Westcall. Пока нормально более-менее, но подключилась недавно, и пользуюсь не очень много, поэтому статистики нет.

Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 10.
 
vsvДата: Среда, 12.01.2011, 13:02 | Сообщение # 117
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 869
Статус: Offline
Quote (sosed)
Есть определенные опасения, вызванные неудачным опытом подключения Wi-Fi роутера к DSL Авангарда

А что за опасения? У меня ADSL от Авангарда (по другому адресу). Wi-Fi пользую везде, где только можно. в том числе на даче через SkyLink.
Просто "мальчики" из Авангарда ставят роутер с окрытым Wi-Fi, а за его настройку хотят денежку. Настройка Wi-Fi не представляет сложностей и кто-нибудь из знакомых или соседей поможет.
Правда Wi-Fi не является сильно защищенным стандартом. С помощью специального софта его можно взломать, но зачем? Это может быть интересно тинэйджерам, но они как правило "не потянут". До Вашего роутера могут дотянуться только ближайшие соседи, и если среди них найдется профессионал, который может взломать Ваш канал, то поверьте, ему это не надо. У него наверняка канал есть и скорее всего более широкий.


Корпус В, Подъезд 8, Этаж 21.
 
ВадимчикДата: Четверг, 13.01.2011, 04:27 | Сообщение # 118
Рядовой
Группа: Соседи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо за отзывы!

Quote (sosed)
Вадимчик, а инструкцию почитать? Т.е. опасения какого рода?

Quote (vsv)
А что за опасения?

Опасения, что работать не будет :) Пару лет назад был опыт, подключился к Авангард DSL, квартира была тоже в Озерках и тоже в новом доме. С их стандартным модемом все работало стабильно; захотел организовать Wi-Fi, приобрел Wi-Fi роутер, настроил, не работает - подключение не устанавливается; звоню в авангардовскую СТП, скидываю им настройки - "все правильно у вас настроено", говорят, "наверное, модем неисправный"; ну ладно, купил другой Wi-Fi роутер, самый-самый ими рекомендованный; настроил, вновь не работает, причем с теми же симптомами; звоню в СТП, отвечают: "не знаем; попробуйте вызвать мастера из прикормленной нами конторы"; ну вызвал, пришел мальчик, посмотрел мои настройки, согласился с ними, сказал, что помочь ничем не может и ушел ay-y-yay Финальный вердикт Авангарда был таков, что в моем доме особая телефонная линия, которая поддерживает обычные DSL-модемы, но не поддерживает Wi-Fi роутеры из-за их "технически более сложного устройства" zub

Quote (vsv)
Настройка Wi-Fi не представляет сложностей

Согласен, там все просто настроить, насколько я помню, лишь бы со стороны провайдера услуги не было фокусов..

Quote (alla)
Я пользуюсь по Wi-Fi. Westcall. Пока нормально более-менее, но подключилась недавно, и пользуюсь не очень много, поэтому статистики нет.

Ой, а расскажите, пожалуйста, вы Wi-Fi роутер сами приобретали или получили при подключении в рамках какой-нибудь акции или услуги? И насколько, на ваш взгляд, у Westcall стабильно работает сеть, а также насколько реальная скорость соответствует заявленной в тарифе?


Корпус 1(Б), Подъезд 3, Этаж 11
 
allaДата: Четверг, 13.01.2011, 11:30 | Сообщение # 119
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 802
Статус: Offline
Quote (Вадимчик)
Ой, а расскажите, пожалуйста, вы Wi-Fi роутер сами приобретали или получили при подключении в рамках какой-нибудь акции или услуги? И насколько, на ваш взгляд, у Westcall стабильно работает сеть, а также насколько реальная скорость соответствует заявленной в тарифе?

Я сама приобретала роутер (из списка, который есть на их сайте + посоветовавшись с понимающими людьми. Там у них на сайте описано, как некоторые роутеры настраивать, но мне настраивал человек, который пришел подключать, за деньги).

На остальные вопросы затруднюсь ответить, я недавно подключилась и мало пользуюсь, и мне не так критична скорость. Пару раз было так, что включаю компьютер, а сети нет. Просто ждала, пока появится. В суппорт не звонила. Но в процессе работы пока не было сбоев. Выбирала провайдера методом тыка из имеющихся.


Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 10.

Сообщение отредактировал alla - Четверг, 13.01.2011, 13:51
 
EvraДата: Четверг, 13.01.2011, 11:49 | Сообщение # 120
Капитан
Группа: Соседи
Сообщений: 114
Статус: Offline
Spirit, прав, с активностью у нас слабовато, сама грешна, на форум иногда нделями не захожу - некогда, а тут еще комп дома сломался.....
мне кажется, знакомится нужно очно и телефонами обмениваться, чтобы связь онлайн была, созвонились - встретились, а по другому не получается, пытались на форуме встречу организовать, но из-за праздников не организовались - пришло наверно человека 3 (сама проспала :-(((((((((((), т.к. людей, которые постоянно в инете - единицы, а все остальные от случая к случаю... вот такая активность
а по поводу Аирнета, я оставила заявку на подключение, так мне позвонила милая девушка и сказала, что наш дом не подключен, и пообещала связать с начальством, но пока молчание...
по поводу Авангарда - не знаю - очень противоречивые мнения по поводу сигнала и техподдержки.....
Интерзет - пи..пи..пи.. других слов нет


Корпус 2(Е), Подъезд 1, Этаж 3.

Сообщение отредактировал Evra - Четверг, 13.01.2011, 11:50
 
Поиск: