Интернет в нашем доме
|
|
stepanov | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:34 | Сообщение # 106 |
Гражданский
Группа: Соседи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет. Я хочу подключить интернет http://westcall.spb.ru/. Там сейчас акция есть, приведи друга и поличишь 500 руб на счет. Если кому интересно пришлите № договора и ФИО. получим по 500 руб. если не сложно вышли на stepanov_a@list.ru .Добавлено (01.11.2010, 23:34) --------------------------------------------- подключился на тариф 10 за 10. Пока работает хорошо.
Корпус 1(Д), Подъезд 9, Этаж 18.
|
|
| |
sosed | Дата: Вторник, 02.11.2010, 00:52 | Сообщение # 107 |
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Господа- товарищи соседи! читал чез строчку, т.к. пока не собственник дома. А для новичков Йота не вариант? Я не местный, поэтому прошу не клевать. Севзаптелеком у нас слово ругательное, но в Питере я ими был доволен. А что ВЫ посоветуете для корпуса Д?
Корпус Д, Подъезд 10, Этаж 21. Все соседи плохие. Но верхние хуже нижних.
|
|
| |
qwer151 | Дата: Пятница, 26.11.2010, 00:25 | Сообщение # 108 |
Сержант
Группа: Соседи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Всеми руками и ногами поддерживаю Спирита! Меня достала и Ультра и Интерзет.С Ультрой вечно выли проблемы-часто не работал инет.Звоню им-они мне-сори-у нас неполадки-ожидайте... Подключили Интерзет и началось...Они мне на написали номер моего договора на моем бланке когда пришли подключать.Я им позвонила-спросила номер договора.он мне его сказали,но ошиблись и муж заплатил за 2 месяца вперед кому-то другому:) Я позвонила им-а они даже не извинились.Сказали,что им нужна квитанция.Муж ее выкинул.Мы связались со службой поддержки терминала.Они им выслали письмо с подтверждением платежа,но им этого было мало!Это письмо нужно было на новый эл.адрес послать и с моей почты!Никто ничего не хочет там решать.инет так и не включили!Пришлось платить 3 раз!С финансовой службой не соединяют и сказали,что пройдет 3 дня и посмотрят есть ли письмо и платеж.Вообщем мы неделю разбирались и вымотали все нервы.Я возмущена таким хамским отношением.У меня по февральоплачено теперь.Потом с огромный удовольствием убегу от них! Качество тоже плохое связи и на большой их скорости-скорость маленькая на самом деле!Только развод на деньги. Обязательно нужна система видеонаблюдения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Корпус 1(А), Подъезд 1, Этаж 4.
|
|
| |
Tanya | Дата: Пятница, 26.11.2010, 13:32 | Сообщение # 109 |
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Мы пользуемся Авангардом, подключались вместе с телефоном проблем никаких. Платим одной квитанцией с телефоном. Еще и можем бесплатно фильмы скачивать с интернета, это услуги Авангарда.
Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 2.
Сообщение отредактировал Tanya - Пятница, 26.11.2010, 13:33 |
|
| |
Pin | Дата: Пятница, 26.11.2010, 13:55 | Сообщение # 110 |
Майор
Группа: Координаторы
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Quote (sosed) . А для новичков Йота не вариант? Я не местный, поэтому прошу не клевать. Севзаптелеком у нас слово ругательное, но в Питере я ими был доволен. А что ВЫ посоветуете для корпуса Д? Yota - идеальный вариант (для меня) "уезжаешь - положил в карман - повез интернет с собой". Единственное что смущает - качество сигнала. Я уже поспрашивал соседей на форуме. Меня также интересует корпус Д (высокий этаж). Отзывы противоречивые. Думаю, нужно заходить в с ноутбуком непосредственно в квартиру и тестить. "Наугад" очень сложно что либо сказать.
Корпус Д, Подъезд 9.
|
|
| |
ava | Дата: Пятница, 26.11.2010, 15:50 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| что на счет корбины?
/
|
|
| |
Spirit | Дата: Вторник, 30.11.2010, 01:48 | Сообщение # 112 |
Капитан
Группа: Координаторы
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (qwer151) Всеми руками и ногами поддерживаю Спирита! Спасибо за моральную поддержку, но помочь может к сожаления только физическая, а именно вышеописанное заказное письмо. Сейчас слегка замотался с рабочими вопросами, и эту тематику временно забросил. На днях полностью планирую переехать в дом, тогда вопрос придётся поднимать снова. Уже стыдно перед представителями провайдера, столько пришлось бесцельно общаться, а активности в доме фактически не последовало. К сожалению большинство форумчан вполне довольны ADSL и её 5 мегабитами, что для меня совершенно неприемлимо по скорости. Написал письмо в РТС http://www.rts.spb.ru/internet/price.html - там безлимитные тарифы просто сказка! Но они в нашем районе не обитают, посмотрим что ответят.
Корпус 1(А), Подъезд 1, Этаж 6.
|
|
| |
sosed | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 19:45 | Сообщение # 113 |
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Quote (Pin) Yota - идеальный вариант (для меня) PIN, а вы про YOTA в мобильном отзывы слышали? я так понимаю, что компьютер придется коннектить через модем смартфона, если хочется иметь и домашний и ну ооочень мобильный и-нет.
Корпус Д, Подъезд 10, Этаж 21. Все соседи плохие. Но верхние хуже нижних.
|
|
| |
Вадимчик | Дата: Среда, 12.01.2011, 00:03 | Сообщение # 114 |
Рядовой
Группа: Соседи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Уважаемые соседи, кто-нибудь пользуется интернетом по Wi-Fi? Есть определенные опасения, вызванные неудачным опытом подключения Wi-Fi роутера к DSL Авангарда (по другому адресу).
Корпус 1(Б), Подъезд 3, Этаж 11
|
|
| |
sosed | Дата: Среда, 12.01.2011, 02:42 | Сообщение # 115 |
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 1099
Статус: Offline
| Вадимчик, а инструкцию почитать? Т.е. опасения какого рода? Я пользую и-нет по Wi-Fi. Стоит DSL модем ZyXEL с точкой доступа. Подключены пара компов, PS3. Проблем с подключением мобильника по Wi-Fi тоже нет. От провайдера, практически, ничего не зависит. Влияет только состояние телефонной линии и наличие вневедомственной охраны в квартире.
Корпус Д, Подъезд 10, Этаж 21. Все соседи плохие. Но верхние хуже нижних.
|
|
| |
alla | Дата: Среда, 12.01.2011, 10:51 | Сообщение # 116 |
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 802
Статус: Offline
| Я пользуюсь по Wi-Fi. Westcall. Пока нормально более-менее, но подключилась недавно, и пользуюсь не очень много, поэтому статистики нет.
Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 10.
|
|
| |
vsv | Дата: Среда, 12.01.2011, 13:02 | Сообщение # 117 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 869
Статус: Offline
| Quote (sosed) Есть определенные опасения, вызванные неудачным опытом подключения Wi-Fi роутера к DSL Авангарда А что за опасения? У меня ADSL от Авангарда (по другому адресу). Wi-Fi пользую везде, где только можно. в том числе на даче через SkyLink. Просто "мальчики" из Авангарда ставят роутер с окрытым Wi-Fi, а за его настройку хотят денежку. Настройка Wi-Fi не представляет сложностей и кто-нибудь из знакомых или соседей поможет. Правда Wi-Fi не является сильно защищенным стандартом. С помощью специального софта его можно взломать, но зачем? Это может быть интересно тинэйджерам, но они как правило "не потянут". До Вашего роутера могут дотянуться только ближайшие соседи, и если среди них найдется профессионал, который может взломать Ваш канал, то поверьте, ему это не надо. У него наверняка канал есть и скорее всего более широкий.
Корпус В, Подъезд 8, Этаж 21.
|
|
| |
Вадимчик | Дата: Четверг, 13.01.2011, 04:27 | Сообщение # 118 |
Рядовой
Группа: Соседи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо за отзывы! Quote (sosed) Вадимчик, а инструкцию почитать? Т.е. опасения какого рода? Quote (vsv) А что за опасения? Опасения, что работать не будет Пару лет назад был опыт, подключился к Авангард DSL, квартира была тоже в Озерках и тоже в новом доме. С их стандартным модемом все работало стабильно; захотел организовать Wi-Fi, приобрел Wi-Fi роутер, настроил, не работает - подключение не устанавливается; звоню в авангардовскую СТП, скидываю им настройки - "все правильно у вас настроено", говорят, "наверное, модем неисправный"; ну ладно, купил другой Wi-Fi роутер, самый-самый ими рекомендованный; настроил, вновь не работает, причем с теми же симптомами; звоню в СТП, отвечают: "не знаем; попробуйте вызвать мастера из прикормленной нами конторы"; ну вызвал, пришел мальчик, посмотрел мои настройки, согласился с ними, сказал, что помочь ничем не может и ушел Финальный вердикт Авангарда был таков, что в моем доме особая телефонная линия, которая поддерживает обычные DSL-модемы, но не поддерживает Wi-Fi роутеры из-за их "технически более сложного устройства" Quote (vsv) Настройка Wi-Fi не представляет сложностей Согласен, там все просто настроить, насколько я помню, лишь бы со стороны провайдера услуги не было фокусов.. Quote (alla) Я пользуюсь по Wi-Fi. Westcall. Пока нормально более-менее, но подключилась недавно, и пользуюсь не очень много, поэтому статистики нет. Ой, а расскажите, пожалуйста, вы Wi-Fi роутер сами приобретали или получили при подключении в рамках какой-нибудь акции или услуги? И насколько, на ваш взгляд, у Westcall стабильно работает сеть, а также насколько реальная скорость соответствует заявленной в тарифе?
Корпус 1(Б), Подъезд 3, Этаж 11
|
|
| |
alla | Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:30 | Сообщение # 119 |
Генерал
Группа: Соседи
Сообщений: 802
Статус: Offline
| Quote (Вадимчик) Ой, а расскажите, пожалуйста, вы Wi-Fi роутер сами приобретали или получили при подключении в рамках какой-нибудь акции или услуги? И насколько, на ваш взгляд, у Westcall стабильно работает сеть, а также насколько реальная скорость соответствует заявленной в тарифе? Я сама приобретала роутер (из списка, который есть на их сайте + посоветовавшись с понимающими людьми. Там у них на сайте описано, как некоторые роутеры настраивать, но мне настраивал человек, который пришел подключать, за деньги). На остальные вопросы затруднюсь ответить, я недавно подключилась и мало пользуюсь, и мне не так критична скорость. Пару раз было так, что включаю компьютер, а сети нет. Просто ждала, пока появится. В суппорт не звонила. Но в процессе работы пока не было сбоев. Выбирала провайдера методом тыка из имеющихся.
Корпус 1(А), Подъезд 2, Этаж 10.
Сообщение отредактировал alla - Четверг, 13.01.2011, 13:51 |
|
| |
Evra | Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:49 | Сообщение # 120 |
Капитан
Группа: Соседи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Spirit, прав, с активностью у нас слабовато, сама грешна, на форум иногда нделями не захожу - некогда, а тут еще комп дома сломался..... мне кажется, знакомится нужно очно и телефонами обмениваться, чтобы связь онлайн была, созвонились - встретились, а по другому не получается, пытались на форуме встречу организовать, но из-за праздников не организовались - пришло наверно человека 3 (сама проспала :-(((((((((((), т.к. людей, которые постоянно в инете - единицы, а все остальные от случая к случаю... вот такая активность а по поводу Аирнета, я оставила заявку на подключение, так мне позвонила милая девушка и сказала, что наш дом не подключен, и пообещала связать с начальством, но пока молчание... по поводу Авангарда - не знаю - очень противоречивые мнения по поводу сигнала и техподдержки..... Интерзет - пи..пи..пи.. других слов нет
Корпус 2(Е), Подъезд 1, Этаж 3.
Сообщение отредактировал Evra - Четверг, 13.01.2011, 11:50 |
|
| |
|