[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: vsv  
ЖК Сергей Есенин - форум » Наш дом » Приём квартир, ремонт » Входная дверь
Входная дверь
ВитяДата: Четверг, 20.10.2011, 09:18 | Сообщение # 91
Полковник
Группа: Координаторы
Сообщений: 408
Статус: Offline
Было бы странно если в процессе покупки говорили . что будут проблемы , причем опять же что такое "повело" коробку , на милиметр "повело" это как , много или мало , а дверь уже не будет закрываться , как она "должна" закрываться .. собственно опять же я желаю , чтоб у вас не было никаких проблем и вы были счастливы покупкой , я как бы делюсь своим опытом ,корпус Е сдали в 2008 году , с тех пор с кооперативной дверью этап напильника я же прошел , болтается она в проеме так , что теперь точно никакие усадки не страшны .

да и как бы из своего опыта , я мало верю в какие то банды грабителей , которые вооружившись домкратами , отбойными молотками , профессиональнами "болгарками" часами выпиливают дверь в муравейнике типа ЖК "Есенин" и промучавшись полдня отступают "перед сплошным противосъемом" , меня гораздо больше волнуют вопросы повседневной эксплуатации .


Корпус Е.
 
TaasДата: Вторник, 29.11.2011, 21:50 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Соседи
Сообщений: 76
Статус: Offline
Продам входную дверь. Сменили при начале ремонта. Сейчас стоит в квартире, фактически новая, в клиеночке, как ЛЖС сдавал. Железная производства Спб. 5000 руб. Торг. Самовывоз/самовынос). Вопросы в личку.

Корпус Д, Подъезд 3, Этаж 21 & Корпус Д, Подъезд 5, Этаж 25
 
liluДата: Вторник, 06.12.2011, 15:08 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1642
Статус: Offline
Quote (Taas)
Продам входную дверь. Сменили при начале ремонта. Сейчас стоит в квартире, фактически новая, в клиеночке, как ЛЖС сдавал. Железная производства Спб. 5000 руб. Торг. Самовывоз/самовынос). Вопросы в личку.