Входная дверь
|
|
Витя | Дата: Четверг, 20.10.2011, 09:18 | Сообщение # 91 |
Полковник
Статус: Offline
| Было бы странно если в процессе покупки говорили . что будут проблемы , причем опять же что такое "повело" коробку , на милиметр "повело" это как , много или мало , а дверь уже не будет закрываться , как она "должна" закрываться .. собственно опять же я желаю , чтоб у вас не было никаких проблем и вы были счастливы покупкой , я как бы делюсь своим опытом ,корпус Е сдали в 2008 году , с тех пор с кооперативной дверью этап напильника я же прошел , болтается она в проеме так , что теперь точно никакие усадки не страшны .
да и как бы из своего опыта , я мало верю в какие то банды грабителей , которые вооружившись домкратами , отбойными молотками , профессиональнами "болгарками" часами выпиливают дверь в муравейнике типа ЖК "Есенин" и промучавшись полдня отступают "перед сплошным противосъемом" , меня гораздо больше волнуют вопросы повседневной эксплуатации .
Корпус Е.
|
|
| |
Taas | Дата: Вторник, 29.11.2011, 21:50 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
| Продам входную дверь. Сменили при начале ремонта. Сейчас стоит в квартире, фактически новая, в клиеночке, как ЛЖС сдавал. Железная производства Спб. 5000 руб. Торг. Самовывоз/самовынос). Вопросы в личку.
Корпус Д, Подъезд 3, Этаж 21 & Корпус Д, Подъезд 5, Этаж 25
|
|
| |
lilu | Дата: Вторник, 06.12.2011, 15:08 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
| Quote (Taas) Продам входную дверь. Сменили при начале ремонта. Сейчас стоит в квартире, фактически новая, в клиеночке, как ЛЖС сдавал. Железная производства Спб. 5000 руб. Торг. Самовывоз/самовынос). Вопросы в личку. Однако! мы свою за бесплатно через форум отдавали. А так если в металлолом сдавать, так еще и за вывоз платить надо
Корпус 1, 3-й подъезд
|
|
| |
Зая_11 | Дата: Вторник, 06.12.2011, 17:42 | Сообщение # 94 |
Майор
| Quote (lilu) Однако! мы свою за бесплатно через форум отдавали.