Служба консьержей и охраны нашего дома.
|
|
Irina | Дата: Среда, 29.09.2010, 01:29 | Сообщение # 46 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
| Quote (lilu) кто-то привел в пример приход любовника: пришел, записался в журнал, муж пришел, проверил lilu, этот кто-то привел чересчур аморальный примерчик, как раз доказывающий, что лучше пусть записывает.. Кстати, они ведут довольно подробные журналы. Я тут писала, как мою металлическую дверь вынесли беспрепятственно.. Так консьерж недавно обратилась ко мне с объяснением той ситуации (прочитав на форуме). Показала мне запись, доказывающую, что в тот день она поинтересовалась, откуда дверь и кто несет. Некто Кукушкин. Так и записано. Правда, такой фамилии не фигурировало в составленном мной списке допущенных работников ((
Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21 Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
|
|
| |
Ptichka | Дата: Среда, 29.09.2010, 11:10 | Сообщение # 47 |
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| этот пункт очень актуален! 2.14. Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы и другим жильцам, с фиксацией факта обращения в Журнале заявок; Какие дальнейшие дествия ожидаются по внедрению данной должностной инструкции?
Корпус 1(А), Подъезд 1, Этаж 13.
|
|
| |
lilu | Дата: Среда, 29.09.2010, 11:33 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1642
Статус: Offline
| Quote (Irina) Так консьерж недавно обратилась ко мне с объяснением той ситуации (прочитав на форуме). Показала мне запись, доказывающую, что в тот день она поинтересовалась, откуда дверь и кто несет. Некто Кукушкин. Так и записано. вот именно, хоть Кукушкин, хоть Иванов, можно назвать любую фамилию и квартиру и консьерж это не проверит.
Корпус 1, 3-й подъезд
|
|
| |
ava | Дата: Среда, 29.09.2010, 12:21 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| в связи с такими инцидентами возникает вопрос..а нужно ли конс-жу давать список фио и их телефонов поквартирно?... и что делать нам , корпусу В (например), если у нас консьержа нет и прорвало трубу?!!..кто будет сигнализировать ,если все на работе?
/
|
|
| |
Anton | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:26 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Координаторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Что делать корпусам ВГД - непонятно. Насколько я понял, там по задумке будет централизованный пост охраны. Конечно они не смогут "высунуться и посмотреть", только видео наблюдение. Но о проблемах сообщать и службы вызывать смогут ничуть не хуже, как если бы сидели в каждой парадной. Это в теории. На практике, если останется УК, то ничего они делать не будут. Потому что консьерж всегда рядом, его люди знают и могут хоть по человечески договориться. А вот когда один на 2000 квартир - тогда без шансов. К сожалению. Инструкция будет предложена УК как только до этого дойдут руки. О реакции сообщено
Корпус В, Подъезд 5, Этаж 6
|
|
| |
ava | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:53 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| ПЕРИОДИЧНОСТЬ РАБОТ по уборке лестничных клеток http://comhoz.ru/content....7E.html
/
|
|
| |
Anton | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:16 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Координаторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
| То есть у нас примерно норма. Только мне кажется при таком нормативе грязище будет только держись.... 1 раз в неделю, блин
Корпус В, Подъезд 5, Этаж 6
|
|
| |
ava | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:20 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| мне кажется,что дело еще не сколько в количестве-сколько в качестве уборки... если раз в неделю ,грязной водицей ,намочить тряпку и по метру на каждом этаже протереть-то грязи не уменьшится к сожалению...
/
|
|
| |
Sun_shines | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 23:25 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Координаторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
| согласно Постановлению Губернатора Санкт-Петербурга от 27.09.2004 N 843-пг уборка проводится с такой периодичностью: 2 раза в месяц влажная уборка, 2 раза в неделю - влажное подметание. первый этаж и лифт - влажная уборка каждый день. и конечно, важно качество уборки. Ava права на все 100%
Корпус 1(А), Подъезд 2.
Сообщение отредактировал Sun_shines - Понедельник, 04.10.2010, 23:26 |
|
| |
Evra | Дата: Вторник, 05.10.2010, 15:16 | Сообщение # 55 |
Капитан
Группа: Соседи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Anton) Что делать корпусам ВГД - непонятно звонить в диспечерскую, где должен быть дежурный круглосуточно, он и вызывает аварийку, либо специалистов в зависимости от... так происходит по адресу пр. Просвещения 33 там рулит ТСЖ "18 квартал" (дом кстати тоже Стр треста и пользуются услугами по-моему той же УК), там три корпуса, консьержей нет, но все камеры, домофоны выведены дежурному в кабинет, есть проблема звоните и оставляете заявку... другой вопрос, что об аварии вы всё-равно узнаете, только тогда, когда кто-то из соседей появится в своей квартире, либо вы в своей.... а по поводу списков проживающих, УК может сама предоставить консьержу всю необходимую инфу, у них то она есть, договоры все подписали.... вот была у сестры на В.О. там вкаждом подъезеде консьерж, так она по фамильно и поквартирно всех знает, я забыла номер квартиры, назвала этаж и фамилию, так она сразу назвала номер и обе стороны остались довольны... при этом она не пыталась преградить мне путь...
Корпус 2(Е), Подъезд 1, Этаж 3.
|
|
| |
Anton | Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:02 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Координаторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Ну да, я примерно на это и рассчитываю. Идеально - диспетчер+охранник.
Корпус В, Подъезд 5, Этаж 6
|
|
| |
bigbill | Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:19 | Сообщение # 57 |
Капитан
Группа: Координаторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
| ОПТИМАЛЬНО диспетчер +тревожная кнопка 4,5-10 т (группа быстрого реагирования) Пост лицензированной охраны от 85т.(одного мало).Считайте деньги.
Не верили что выживет, а он выжил ВСЕХ :) - кто не верил. Корпус А Подъезд 1, Этаж 10 *
|
|
| |
lilu | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:22 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1642
Статус: Offline
| У консьержек на стекле появились распечатанные должностные инструкции...
Корпус 1, 3-й подъезд
|
|
| |
ava | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:34 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
| интересно, а должностные инструкции к пункту охраны, который будет в блоке В и Г будут представлены до или после подписания....договора с УК ....
/
|
|
| |
aleska | Дата: Вторник, 12.10.2010, 22:44 | Сообщение # 60 |
Капитан
Группа: Соседи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (bigbill) ОПТИМАЛЬНО диспетчер +тревожная кнопка 4,5-10 т (группа быстрого реагирования) Пост лицензированной охраны от 85т.(одного мало) Если учесть населенность нашего комплекса, то вполне адекватные деньги получаются. Лично я готова, платить за то, чтобы спокойно заходить в подъезд и отпускать ребетенка на прогулку. Поэтому каждый должен заниматься своим делом, и есть разница, между тетей, которая изредка будет смотреть в мониторы и лиц. охраны, которые будут отвечать за надлежащее выполнение своих обязанностей, за заплачнные им деньги. А раз у нас уж нет консьержей, то видеокамеры в подъездах и лифтах!!! обязательны. , + нормальная связь с постом охраны
Корпус Д, Подъезд 1, Этаж 16.
|
|
| |
|