[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lilu  
ЖК Сергей Есенин - форум » Наш дом » ТСЖ » Служба консьержей и охраны нашего дома. (Ох рано, встаёт охрана...)
Служба консьержей и охраны нашего дома.
IrinaДата: Среда, 29.09.2010, 01:29 | Сообщение # 46
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
Quote (lilu)
кто-то привел в пример приход любовника: пришел, записался в журнал, муж пришел, проверил

lilu, этот кто-то привел чересчур аморальный примерчик, как раз доказывающий, что лучше пусть записывает.. ay-y-ya
Кстати, они ведут довольно подробные журналы. Я тут писала, как мою металлическую дверь вынесли беспрепятственно.. Так консьерж недавно обратилась ко мне с объяснением той ситуации (прочитав на форуме). Показала мне запись, доказывающую, что в тот день она поинтересовалась, откуда дверь и кто несет. Некто Кукушкин. Так и записано. Правда, такой фамилии не фигурировало в составленном мной списке допущенных работников ((


Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21
Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
 
PtichkaДата: Среда, 29.09.2010, 11:10 | Сообщение # 47
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 24
Статус: Offline
этот пункт очень актуален!

2.14. Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых
коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения,
водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций.
Незамедлительно сообщать об этом в соответствующие службы и другим
жильцам, с фиксацией факта обращения в Журнале заявок;

Какие дальнейшие дествия ожидаются по внедрению данной должностной инструкции?


Корпус 1(А), Подъезд 1, Этаж 13.
 
liluДата: Среда, 29.09.2010, 11:33 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1642
Статус: Offline
Quote (Irina)
Так консьерж недавно обратилась ко мне с объяснением той ситуации (прочитав на форуме). Показала мне запись, доказывающую, что в тот день она поинтересовалась, откуда дверь и кто несет. Некто Кукушкин. Так и записано.

вот именно, хоть Кукушкин, хоть Иванов, можно назвать любую фамилию и квартиру и консьерж это не проверит.


Корпус 1, 3-й подъезд
 
avaДата: Среда, 29.09.2010, 12:21 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
в связи с такими инцидентами возникает вопрос..а нужно ли конс-жу давать список фио и их телефонов поквартирно?...
и что делать нам , корпусу В (например), если у нас консьержа нет и прорвало трубу?!!..кто будет сигнализировать ,если все на работе?


/
 
AntonДата: Среда, 29.09.2010, 22:26 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Координаторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
Что делать корпусам ВГД - непонятно. Насколько я понял, там по задумке будет централизованный пост охраны. Конечно они не смогут "высунуться и посмотреть", только видео наблюдение. Но о проблемах сообщать и службы вызывать смогут ничуть не хуже, как если бы сидели в каждой парадной. Это в теории. На практике, если останется УК, то ничего они делать не будут. Потому что консьерж всегда рядом, его люди знают и могут хоть по человечески договориться. А вот когда один на 2000 квартир - тогда без шансов. К сожалению.

Инструкция будет предложена УК как только до этого дойдут руки. О реакции сообщено :)


Корпус В, Подъезд 5, Этаж 6
 
avaДата: Понедельник, 04.10.2010, 22:53 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
ПЕРИОДИЧНОСТЬ РАБОТ
по уборке лестничных клеток
http://comhoz.ru/content....7E.html


/
 
AntonДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:16 | Сообщение # 52
Полковник
Группа: Координаторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
То есть у нас примерно норма. Только мне кажется при таком нормативе грязище будет только держись.... 1 раз в неделю, блин

Корпус В, Подъезд 5, Этаж 6
 
avaДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:20 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
мне кажется,что дело еще не сколько в количестве-сколько в качестве уборки...
если раз в неделю ,грязной водицей ,намочить тряпку и по метру на каждом этаже протереть-то грязи не уменьшится к сожалению...


/
 
Sun_shinesДата: Понедельник, 04.10.2010, 23:25 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Координаторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
согласно Постановлению Губернатора Санкт-Петербурга от 27.09.2004 N 843-пг уборка проводится с такой периодичностью: 2 раза в месяц влажная уборка, 2 раза в неделю - влажное подметание. первый этаж и лифт - влажная уборка каждый день.

и конечно, важно качество уборки. Ava права на все 100%


Корпус 1(А), Подъезд 2.

Сообщение отредактировал Sun_shines - Понедельник, 04.10.2010, 23:26
 
EvraДата: Вторник, 05.10.2010, 15:16 | Сообщение # 55
Капитан
Группа: Соседи
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote (Anton)
Что делать корпусам ВГД - непонятно

звонить в диспечерскую, где должен быть дежурный круглосуточно, он и вызывает аварийку, либо специалистов в зависимости от...
так происходит по адресу пр. Просвещения 33 там рулит ТСЖ "18 квартал" (дом кстати тоже Стр треста и пользуются услугами по-моему той же УК), там три корпуса, консьержей нет, но все камеры, домофоны выведены дежурному в кабинет, есть проблема звоните и оставляете заявку... другой вопрос, что об аварии вы всё-равно узнаете, только тогда, когда кто-то из соседей появится в своей квартире, либо вы в своей....
а по поводу списков проживающих, УК может сама предоставить консьержу всю необходимую инфу, у них то она есть, договоры все подписали....
вот была у сестры на В.О. там вкаждом подъезеде консьерж, так она по фамильно и поквартирно всех знает, я забыла номер квартиры, назвала этаж и фамилию, так она сразу назвала номер и обе стороны остались довольны... при этом она не пыталась преградить мне путь...


Корпус 2(Е), Подъезд 1, Этаж 3.
 
AntonДата: Вторник, 05.10.2010, 22:02 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Координаторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
Ну да, я примерно на это и рассчитываю. Идеально - диспетчер+охранник.

Корпус В, Подъезд 5, Этаж 6
 
bigbillДата: Вторник, 05.10.2010, 22:19 | Сообщение # 57
Капитан
Группа: Координаторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
ОПТИМАЛЬНО диспетчер +тревожная кнопка 4,5-10 т (группа быстрого реагирования)
Пост лицензированной охраны от 85т.(одного мало).Считайте деньги.


Не верили что выживет, а он выжил ВСЕХ :) - кто не верил.
Корпус А Подъезд 1, Этаж 10 *
 
liluДата: Вторник, 12.10.2010, 12:22 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1642
Статус: Offline
У консьержек на стекле появились распечатанные должностные инструкции...

Корпус 1, 3-й подъезд
 
avaДата: Вторник, 12.10.2010, 12:34 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Координаторы
Сообщений: 2203
Статус: Offline
интересно, а должностные инструкции к пункту охраны, который будет в блоке В и Г будут представлены до или после подписания....договора с УК .... %)

/
 
aleskaДата: Вторник, 12.10.2010, 22:44 | Сообщение # 60
Капитан
Группа: Соседи
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote (bigbill)
ОПТИМАЛЬНО диспетчер +тревожная кнопка 4,5-10 т (группа быстрого реагирования)
Пост лицензированной охраны от 85т.(одного мало)

Если учесть населенность нашего комплекса, то вполне адекватные деньги получаются. Лично я готова, платить за то, чтобы спокойно заходить в подъезд и отпускать ребетенка на прогулку. Поэтому каждый должен заниматься своим делом, и есть разница, между тетей, которая изредка будет смотреть в мониторы и лиц. охраны, которые будут отвечать за надлежащее выполнение своих обязанностей, за заплачнные им деньги. А раз у нас уж нет консьержей, то видеокамеры в подъездах и лифтах!!! обязательны. , + нормальная связь с постом охраны allo


Корпус Д, Подъезд 1, Этаж 16.
 
ЖК Сергей Есенин - форум » Наш дом » ТСЖ » Служба консьержей и охраны нашего дома. (Ох рано, встаёт охрана...)
Поиск: