[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lilu  
ЖК Сергей Есенин - форум » Наш дом » ТСЖ » Книга жалоб и предложений (Создана по желанию жильцов)
Книга жалоб и предложений
дилетантДата: Среда, 14.07.2010, 17:02 | Сообщение # 91
Капитан
Группа: Соседи
Сообщений: 103
Статус: Offline
Lily
Смотрите выше!!! :)


Корпус 1 (Б), Подъезд 3, Этаж 8.

Сообщение отредактировал дилетант - Среда, 14.07.2010, 17:03
 
liluДата: Среда, 14.07.2010, 17:25 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1642
Статус: Offline
Quote (дилетант)
И я даже немного удивилась,что Вы не присоединились к интересному разговору.

немного не удобно было вклиниваться в беседу, да и ребенок уже капризничал. Так в итоге, что-нибудь новенькое удалось узнать?


Корпус 1, 3-й подъезд
 
дилетантДата: Среда, 14.07.2010, 17:36 | Сообщение # 93
Капитан
Группа: Соседи
Сообщений: 103
Статус: Offline
Ну,Дмитрий Сергеевич говорил много, в основном о том,как много для нас делается 0:) Еще сказал,что в срочном порядке убирают вагончики вдоль Есенина,чтобы мы могли там парковаться и тогда сразу закроют верхний паркинг.А вообще-то после разговора с ним мне показалось,что более всех права и видит ситуацию как она есть наш новый участник Yuroshka.

Корпус 1 (Б), Подъезд 3, Этаж 8.
 
liluДата: Среда, 14.07.2010, 17:43 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1642
Статус: Offline
Да, в словах Yuroshka есть рациональное зерно.
Мы сегодня на улице не были, спасаемся дома от жары jara Но Sunshines пишет, что вагончики убирают уже сегодня


Корпус 1, 3-й подъезд
 
АлексейДата: Среда, 14.07.2010, 19:23 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Соседи
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (Anton)
Ведь даже наоборот есть нормы, сколько придомовой территории должно быть выделено под машиноместа, разве нет?

Много раз слышал об этих нормах, что якобы было несколько лет назад распоряжение губернатора относительно количества парковочных мест в новых домах, в процентном соотношении от числа квартир. Но это какие-то мифические нормы, я нигде так и не смог найти соответствующие нормативные документы. Если найдем - за них, в принципе, можно зацепиться.


Корпус 1(Б), Подъезд 3, Этаж 4.
 
IrinaДата: Среда, 14.07.2010, 20:22 | Сообщение # 96
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
1.Алексей, по-моему утвержденных норм на этот счет просто нет.
2.Если площадка вмещает 60 авто, то это очень ощутимо! Почему говорят, что это никого не спасёт?!
3. Вагончиков уже нет. Ну, и сюрпризик! Зато очень забавно, по привычке, паркуются машинки: попрежнему напротив вагончиков (которых нет), а не у стены!! )))))


Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21
Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
 
okaДата: Суббота, 17.07.2010, 14:45 | Сообщение # 97
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (Irina)
2.Если площадка вмещает 60 авто, то это очень ощутимо! Почему говорят, что это никого не спасёт?!

смотрите посты Lilu выше - знающие люди говорят о 25% заселенности А и Б. Соответственно это спасает сейчас, но уже никого не спасет через 1-2 года.

Quote (дилетант)
А вообще-то после разговора с ним мне показалось,что более всех права и видит ситуацию как она есть наш новый участник Yuroshka.

Сдается мне что Yuroshka и есть Дмитрий Сергеевич. haker


Корпус 1(Б), Подъезд 3
 
liluДата: Суббота, 17.07.2010, 16:01 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1642
Статус: Offline
oka, нет Дмитрий Сергеевич это зам. генерального директора Соотечественника или технический директор, я точно не знаю его должность

Корпус 1, 3-й подъезд
 
bigbillДата: Четверг, 16.09.2010, 01:03 | Сообщение # 99
Капитан
Группа: Координаторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Quote (Irina)
утвержденных норм на этот счет

на 1000 кв. полагается 220-250 машиномест
У нас по проекту на 220 кв. - 48 машиномест


Не верили что выживет, а он выжил ВСЕХ :) - кто не верил.
Корпус А Подъезд 1, Этаж 10 *


Сообщение отредактировал bigbill - Четверг, 16.09.2010, 01:26
 
дилетантДата: Четверг, 16.09.2010, 10:21 | Сообщение # 100
Капитан
Группа: Соседи
Сообщений: 103
Статус: Offline
У нас по проекту на 220 кв. - 48 машиномест

А это прописано в проекте дома??? Интересно получается, Дмитрий Сергеевич нам говорил,что эти нормы ввели после сдачи проекта и наша АБВГДЕ-йка по количеству машиномест на метр (по старым нормам) приравнивается к домам старых построек, когда наверное и машина-то была не средством передвижения,а роскошью. %)


Корпус 1 (Б), Подъезд 3, Этаж 8.

Сообщение отредактировал дилетант - Четверг, 16.09.2010, 10:23
 
PtichkaДата: Среда, 22.09.2010, 13:22 | Сообщение # 101
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Всем, добрый день!
Я хочу обратиться за вашим мнением по возникшей ситуации с УК «Соотечественник»
20.09.2010 (понедельник) в 10.15 мне позвонили из УК и сообщили, что в квартире ниже этажом произошла протечка с потолка в ванне и есть опасения, что случилась авария в моей квартире.
Я незамедлительно приехала в квартиру, где обнаружила, что действительно в моей квартире в стояке прорвало трубу.
Вследствие возникшего затопления, была затоплена вся моя квартира и произошла протечка.
Как выяснилось позже, сигнал из квартиры ниже поступил еще 19.09 (в воскресенье) в 18.00. Владелец квартиры этажом ниже обратился к консьержу дома и сообщил, что у него идет протечка по потолку. (это зафиксировано в домовой книге)
Консьерж вызвал аварийную службу, и отключили воду. Но почему то по не понятным причинам консьерж после получения сигнала 19.09 в 18.00 не предпринял никаких действий для информирования меня (владельца квартиры, в которой произошла протечка) о возникшей угрозе.
20.09 я подошла к консьержу и узнала, что все контактные телефоны жильцов у них есть! Консьержка, работающая 20.09, связалась по телефону с консьержкой, которая дежурила 19.09, и получила подтверждение, что консьержка действительно даже не пыталась связаться со мной.
В результате чего в моей квартире вода стояла 16 часов, и прошла сквозь паркет и через бетонные перекрытия. И этого можно было избежать, если бы мне позвонили сразу 19.09!
Благо живу я в 10 минутах от дома.
Соответственно мой ремонт, паркетная доска, обои, плинтус пострадали. В итоге для просушки пола пришлось снять паркет, который пришел в негодность.
Вчера (21.09) я обратилась в УК за запросом, ПОЧЕМУ консьерж не позвонил мне, на что получила сбивчивые ответы Ирины Михайловны о том, что консьерж не звонит жильцам, чтобы их не беспокоить.
Я спросила, зачем тогда вообще нужен консьерж и что входит в его обязанности?
Зачем они дают телефоны жильцов консьержу?
В каких случаях консьерж звонит собственникам жилья?

Должностной инструкции консьержа у Ирины Михайловны не оказалось и предметно ответить не на один вопрос она не смогла.
Консьерж как раз то звено между УК и собственниками жилья, которое позволяет незамедлительно действовать и связываться с УК и с Собственниками жилья в случае возникновения экстренных ситуациях!
Для владельцев квартир – консьерж должен выступать помощником и главная его обязанность – это отстаивание интересов собственников, и оказание помощи в решении вопросов. Консьерж должен предпринимать действия по сохранению безопасности и имущества дома!
Для этого консьержи и дежурят у нас 24 часа в сутки каждый день!
Экстренные ситуации могут произойти в любой момент, а ориентироваться на работу УК пн-вт с10-18, пт.10-17. суб. вс. выходной в таких случаях просто не возможно.
Я считаю, что УК нанимая консьержа должна дать ему четкие инструкции как он должен действовать в конкретных ситуациях.
Если УК не провела инструктаж консьержа, то значит, в этом вопросе УК не справилась со своими обязанностями и должна нести ответственность за свою работу.

По крайне мере данная ситуация поможет в будущем избежать подобных проблем.
Буду признательно за ваше мнение!


Корпус 1(А), Подъезд 1, Этаж 13.
 
Sun_shinesДата: Среда, 22.09.2010, 13:52 | Сообщение # 102
Майор
Группа: Координаторы
Сообщений: 203
Статус: Offline
Ptichka, как Вы планируете действовать?
имхо нужно письменно зафиксировать, что консьержка знала о протечке и не информаровала Вас в тот же день.


Корпус 1(А), Подъезд 2.
 
SvenДата: Среда, 22.09.2010, 14:11 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа: Соседи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Quote (Sun_shines)
имхо нужно письменно зафиксировать, что консьержка знала о протечке и не информаровала Вас в тот же день.

Что толку? Я уверен, что консъерж действительно не обязана по своей должностной инструкции информировать жильцов.
Этот вопрос, если у кого-то есть такая необходимость, можно решить персонально поговорив с консъержем. И всё. На мои маленькие пожелания и просьбы они всегда отзываются.


Корпус Е, Этаж 13.
 
PtichkaДата: Среда, 22.09.2010, 14:18 | Сообщение # 104
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 24
Статус: Offline
да, у меня есть свидетели: она сама сказала, что никому не звонила.
и по телефону это легко проверяется
в любом случае зафиксирую.

Пока отдала заявление в УК.
Хочу получить ответ Андрея Анатольевича Андреева.

Добавлено (22.09.2010, 14:18)
---------------------------------------------
у меня вопрос больше не к консьержу, а к УК котороя проводит инструктаж консьержей.


Корпус 1(А), Подъезд 1, Этаж 13.
 
SvenДата: Среда, 22.09.2010, 14:21 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа: Соседи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Quote (Ptichka)
у меня вопрос больше не к консьержу, а к УК котороя проводит инструктаж консьержей

А зачем добиваться проведения инструктажа консъержа от УК, если можно решить этот вопрос самостоятельно, затратив минимум сил и совсем не затратив нервов?


Корпус Е, Этаж 13.
 
ЖК Сергей Есенин - форум » Наш дом » ТСЖ » Книга жалоб и предложений (Создана по желанию жильцов)
Поиск: