[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: lilu  
ЖК Сергей Есенин - форум » Наш дом » ТСЖ » Книга жалоб и предложений (Создана по желанию жильцов)
Книга жалоб и предложений
bigbillДата: Среда, 22.09.2010, 14:34 | Сообщение # 106
Капитан
Группа: Координаторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
У нас были аналогичные случаи.
Затопили меня, от меня вода стала просачиваться этажом ниже.
У нас отработали быстро за 2 часа.
Первоначально ВСЕ выглядело грустно.
Я вычерпал 3-4 ведра воды с ламината ( в дальнейшем 1/3 ЗАМЕНИЛ).
С соседом сверху решали вопрос "полюбовно"
Совет страховать квартиру, деньги небольшие.
В любом случае, наезжать на УК по невыполнению своих обязанностей.
КОМУ в подобных случаях( по инструкции) д.б. сообщить и ЧТО СДЕЛАНО?
Спрашивать надо не с конкретной консьержки, а с УК.
у Вас договор с УК (а там пускай сами разбираются. кто кого должен предупреждать).
Посмотрите договор - возможно там ЭТА ТЕМА пропущена

Если стояк прорвало до входа в квартиру, то вина , однозначно, на УК.
Их деятельность ,ОБЫЧНО ,страхуется (об этом надо спросить)


Не верили что выживет, а он выжил ВСЕХ :) - кто не верил.
Корпус А Подъезд 1, Этаж 10 *


Сообщение отредактировал bigbill - Среда, 22.09.2010, 14:41
 
PtichkaДата: Среда, 22.09.2010, 14:57 | Сообщение # 107
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (Sven)
А зачем добиваться проведения инструктажа консъержа от УК, если можно решить этот вопрос самостоятельно, затратив минимум сил и совсем не затратив нервов?

Потому что консьерж нанимается УК, УК пишет ему инструкции и УК должна контролировать его работу.
и я заключила договор с УК.
В нашем случае УК дали телефоны жильцов консьержу, но не сказали в каких случаях использовать.
"Хотя как я думаю любой нормальный консьерж должен был позвонить"

Если каждый из нас будет подходиь к консержу со своими пожеланиями, то будет бардак.... лучше наладить взаимоотношения с УК


Корпус 1(А), Подъезд 1, Этаж 13.
 
ЛараДата: Среда, 22.09.2010, 16:22 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Соседи
Сообщений: 465
Статус: Offline
В качестве дополнительной информации:
На днях разговаривала со знакомыми, у которых квартира в доме, построенном Стройтрестом на пересечении пр.Науки и ул.Карпинского.
Дом этот сдан достаточно давно. Люди уже сделали ремонты и живут. Но до сих пор идет война с УК по поводу создания ТСЖ. Заявляя о том, что обслуживание дома для нее крайне невыгодно УК всеми силами вцепилась в этот дом. Кормушку отдавать, видимо, не хочется. Идут суды.
Думаю, что и в нашем случае создание ТСЖ будет непростой, но необходимой задачей.

По поводу консъержей полностью согласна с Ptichka, УК и данный консъерж поступили в данном случае халатно.


Корпус 2(Е), Этаж 23
 
PtichkaДата: Среда, 22.09.2010, 16:39 | Сообщение # 109
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Спасибо Лара!

Корпус 1(А), Подъезд 1, Этаж 13.
 
AntonДата: Среда, 22.09.2010, 23:09 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Координаторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
Я также полностью согласен с Ptichka. Консьержи наняты на деньги собственников и выполняют определенную функцию. Эта функция должна быть понятна и подконтрольна собственникам.
Это НЕ исключает возможность каждого жильца прийти к своему консьержу и полюбовно договориться о чем-то СВЕРХ обязанностей консьержа.

ПС. А то скоро дойдем до того, что дворники перестанут убирать двор не потому, что им лень, а потому что УК им собсвенно забыла сообщить, что их задача - двор убирать...


Корпус В, Подъезд 5, Этаж 6
 
bigbillДата: Четверг, 23.09.2010, 01:11 | Сообщение # 111
Капитан
Группа: Координаторы
Сообщений: 128
Статус: Offline
Quote (Anton)
прийти к своему консьержу и полюбовно договориться о чем-то СВЕРХ обязанностей консьержа.

Веселую историю услышал вчера ;)
В РЕАЛЬНОМ доме на 4 этаже жил добрый человек и его раздражало, что на черной лестнице ИНОГДА нехорошие люди "гадят". Он за денюжки договорился с уборщицей убирать ПОЛУЧШЕ до 4 этажа.
Через некоторое время, к нему постучались жильцы верхних этажей с ПРЕТЕНЗИЕЙ - почему ХОРОШО убирают только до четвертого этажа.
Далее немая сцена ..;))))


Не верили что выживет, а он выжил ВСЕХ :) - кто не верил.
Корпус А Подъезд 1, Этаж 10 *
 
IrinaДата: Пятница, 24.09.2010, 00:27 | Сообщение # 112
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
Ptichka, очень Вам сочувствую.. просто нет слов.. (( неужели консьержу трудно было набрать номер! Да, неужели в такой ситуации вообще возможно удержаться, чтоб его не набрать?! Преступное равнодушие.
Получается, для нас всех нет никаких гарантий, что в подобной критичной ситуации будем поставлены в известность.. Я раньше была уверена в обратном, и именно наличие консьержа как-то успокаивало: позвонят, если что. Теперь, находясь в отъезде, буду дёргаться. ((


Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21
Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
 
AntonДата: Пятница, 24.09.2010, 22:24 | Сообщение # 113
Полковник
Группа: Координаторы
Сообщений: 473
Статус: Offline
:) Находясь в отъезде может и лучше, чтоб не звонили. А то представляю себе, сидишь где-нить в коммандировке, в Штатах. А тут тебе посреди ночи звонок - "вы затопили соседей! Срочно приходите". Вот и будешь страдать, типа чего теперь с этим делать :)
Шучу конечно.


Корпус В, Подъезд 5, Этаж 6
 
lucindaДата: Суббота, 25.09.2010, 21:01 | Сообщение # 114
Прапорщик
Группа: Координаторы
Сообщений: 27
Статус: Offline
Я считаю, неоспорм тот факт, что у консьержа должна быть на руках в их будке должностная инструкция, где четко все обязанности должны быть прописаны. Копия должна лежать в офисе УК, где любой желающий собственник мог бы осведомиться о том, что именно они должны делать. Я уже ругалась по конкретно этому поводу отсутствия таковой инструкции с УК, это было давно, около года назад. Видно, как ее не было, так и до сих пор нет. Ptichka, сочувствую. Думаю, Вам надо, пользуясь случаем, письменную жалобу оставить и конкретно по поводу отсутсвия должностной инструкции.

Корпус 1(А), Подъезд 1, Этаж 15.
 
IrinaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 01:58 | Сообщение # 115
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
Кстати, консьержка, которая тогда дежурила, неплохая в общем-то женщина.. я сначала подумала, что она случайно так "тормознула" (не позвонив хозяйке квартиры, заливающей соседей).. НО поговорив сегодня с другой, обнаружила, что это не случайность, потому что она сказала, что они действительно НЕ ОБЯЗАНЫ...........
Это означает, что после данного инцидента руководство даже не сочло нужным провести воспитательную беседу с консьержами.
Слушайте, а как написать непосредственно ген дир УК, и чтоб точно легло на стол? Просто понять бы: это такова позиция высшего руководства, или же это просто моральная импотенция местной управляющей?


Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21
Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
 
TanyaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 11:27 | Сообщение # 116
Майор
Группа: Соседи
Сообщений: 305
Статус: Offline
Я тоже за то чтобы звонили, готова подписаться под письмом. У нас не одна консьержка работает. Это что к каждой подходить и просить? А как же выходные - люди например на даче а УК не работает, это так всю квартиру может залить и простоять 2 дня. Тогда действительно зачем они нужны?
 
IrinaДата: Понедельник, 27.09.2010, 00:16 | Сообщение # 117
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
Ситуация состоит в следующем: консьерж, при обращении к ней по поводу протечки, вызвала аварийку (которая приехала через 10минут), и дала женщине из затапливаемой квартиры номер телефона соседей сверху, попросив связаться с ними. Но та кв. снимает, причем на короткий срок.. Поэтому, вероятно, не так сильно переживала за состояние этой квартиры, и не стала никому звонить. Консьержка сказала, что впервые такое случилось, что хозяин квартиры оперативно не узнал о произошедшем.

Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21
Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
 
PtichkaДата: Понедельник, 27.09.2010, 18:34 | Сообщение # 118
Прапорщик
Группа: Соседи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (Irina)
НО поговорив сегодня с другой, обнаружила, что это не случайность, потому что она сказала, что они действительно НЕ ОБЯЗАНЫ...........

Irina по поводу этого комментария - то что они НЕ ОБЯЗАНЫ- это они сейчас так говорят...т.к. телефоны жильцов у них есть и это мне подтвердили и консъержи и Ирина Михайловна в УК. И консьерж которая дежурила в другой день удивилась, что ее сменщица не позвонила!!!Значит у консъержей нет четкого понимания, когда они должны звонить, а когда нет и по каким случаям! То же самое мне подтвердила Ирина Михайловна в УК. - Она сказала цитирую" Консьржи могут звонить по разным случаям, но по каким сказать не могу..."
Я считаю что у консъержей должна быть четкая инструкция на экстренные ситуации, где указано когда и куда она звонит!
В случае пожара, затопления, ограбления и т.д. и т.п. должна звонить собственникам и предупреждать! т.к. это такой же сотрудник УК, только работающи 24 часа!!!

А давать номер телефона собственников другим людям они вообще не имеют права!!! Я такое разрешение никому не давала!! бред какой то!!


Корпус 1(А), Подъезд 1, Этаж 13.
 
liluДата: Понедельник, 27.09.2010, 18:37 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1642
Статус: Offline
Ptichka, полностью с вами согласна и считаю ваши претензии обоснованными. Подходить договориваться о чем-то с консьержкой считаю странным. Типа "если меня будет заливать, то вы мне звоните", а если на заливать, а кража или еще что-то. И как она будет проверять по списку из 176 квартир, кто с ней договорился, а кто нет? бред какой-то. Я могу попросить посмотреть за детской коляской, например, или о какой-то мелочи (хотя я никогда не просила), но такие серьезные вещи, как потоп не предмет личной договоренности, а просто обязанность! иначе зачем вообще нужны наши телефоны?

Корпус 1, 3-й подъезд
 
IrinaДата: Понедельник, 27.09.2010, 21:48 | Сообщение # 120
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 983
Статус: Offline
Quote (Ptichka)
А давать номер телефона собственников другим людям они вообще не имеют права!!! Я такое разрешение никому не давала!! бред какой то!!

Ну, да.. согласна.
Quote (Ptichka)
То же самое мне подтвердила Ирина Михайловна в УК. - Она сказала цитирую" Консьржи могут звонить по разным случаям, но по каким сказать не могу..."

Я ещё не такой бред от неё слышала.. И писала тут уже об этом. Например, когда я возмущалась по поводу недобросовестной уборки этажей, мне сначала было сказано, что помыть невозможно из-за качества плитки.. А когда я заметила, что лично у меня неплохо получается её отмыть, то И.М. нашлась: "Ну Вы-то чистой водой моете!"..


Корпус А, Подъезд 1, Этаж 21
Для общения на форуме плз после регистрации укажите в профиле Корпус Подъезд Этаж
 
ЖК Сергей Есенин - форум » Наш дом » ТСЖ » Книга жалоб и предложений (Создана по желанию жильцов)
Поиск: